Уральский завод гражданской авиации

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО "УЗГА"

 

Сфера деятельности

Основные виды деятельности завода:

1) ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов:
- ТВ2-117А(АГ)
- ТВ3-117 всех модификаций
- ГТД-350 IV серии (для вертолетов Ми-2)

2) ремонт главных редукторов:
- ВР-8А (для вертолетов Ми-8)
- ВР-14 (для вертолетов Ми-8МТ, Ми-14, Ми-17)
- ВР-24 (для вертолетов Ми-24, Ми-25, Ми-35)

3) все виды ремонта конвертированных авиационных газотурбинных двигателей:
- НК-16СТ, предназначенных для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16
- НК-12СТ, предназначенных для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-6,3

В 2012 году завод освоил выпуск беспилотных летательных аппаратов. В настоящее время УЗГА оказывает сервисную поддержку в эксплуатации БЛА.

В 2013 году АО "Уральский завод гражданской авиации" приступил к освоению серийного выпуска легких самолетов DA40 NG Tundra.

Контактные лица

Генеральный директор – Бадеха Вадим Александрович
Директор по производству – Анфимов Юрий Александрович
Коммерческий директор – Трушкин Валерий Павлович

Историческая справка:

История развития завода
- 1939 Освоение завода. Двигатели М-17, МГ-31
- 1941 Сборка бомбардировщиков СБ и боевых самолетов.Ремонт М-11
- 1956 Освоен ремонт двигателя АШ82-Т
- 1973 освоен ремонт двигателя ТВ2-117
- 1975 освоен ремонт редуктора ВР-8А
- 1983 освоен ремонт двигателя НК-8-2У
- 1996 Освоен ремонт двигателя ТВ3-117
- 1999 освоен ремонт редуктора ВР-14
- 1999 освоен ремонт двигателя НК-16
- 1999 Освоено производство электростанции ГТЭ-1,5Е
- 2003 Освоен ремонт двигателя ГТД-350
- 2005 Освоен ремонт редуктора ВР-24
- 2008 освоен ремонт двигателя НК-12СТ.

Завод сегодня
Производственные площади 56455 кв.м.
Опытный персонал >2000 чел.

Участие в объединениях

Союз авиационного двигателестроения

Международная ассоциация "Союз авиационного двигателестроения" - добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла. АССАД - создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию - научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров). Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.
Предприятий в группе: 50
 

Социальные сети

ВКонтакте
[image]
 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Уральский завод гражданской авиации вносились: 06.03.2017. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».