Амадеус - информационные технологии - публикации

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО "Амадеус - информационные технологии"

 

Авторские публикации и материалы раздела «Дайджест», посвящённые или имеющие в тексте упоминание предприятия «Амадеус - информационные технологии»

 
 
 
 

Посвящено:

22.04.2019 Amadeus назвал самые популярные зарубежные направления на майские праздники - список возглавили ОАЭ, Турция и Грузия
Ведущий поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок Amadeus проанализировал статистику бронирований авиабилетов на майские праздники и выявил страны, которые больше всего интересуют российских туристов в 2019 году

22.03.2019 Компания Amadeus открывает учебный центр в Южном Федеральном округе в партнерстве с "РЕЙНА-ТУР НТВ"
21 марта 2019 г. состоялось открытие нового учебного центра Amadeus на территории Южного Федерального округа

31.01.2019 Светлана Малюк возглавила региональную команду Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ
Ведущий поставщик информационных технологий для мировой индустрии туризма и транспорта, компания Amadeus объявила о назначении Светланы Малюк на должность руководителя отдела Airlines Sales and Account Management

14.12.2018 Amadeus собрал в "Сколково" лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
06 декабря 2018 в инновационном центре "Сколково" состоялась конференция Amadeus Partners Event

13.12.2018 Amadeus одержал победу в четырех номинациях World Travel Awards 2018
В этом году компания Amadeus удостоилась победы сразу в четырех номинациях престижной международной премии World Travel Awards 2018

13.12.2018 Рейсы Nordwind открыты для продажи в системе Amadeus в полном объеме
Российская авиакомпания Nordwind Airlines (N4) открыла продажу и оформление билетов в глобальной дистрибутивной сети Amadeus

08.11.2018 Плановые технические работы в связи с переходом S7 Airlines на новую систему бронирования Amadeus Altéa PSS
S7 Airlines информирует о плановых технических работах по переходу на новую систему бронирования Amadeus Altéa PSS

26.09.2018 Malaysia Airlines представили новый чатбот для бронирования авиабилетов, созданный в партнерстве с Amadeus
Malaysia Airlines и Amadeus запустили MHchat, помогающий путешественникам бронировать авиабилеты и осуществлять оплату через популярное приложение для социальных сетей Facebook Messenger

15.08.2018 Amadeus увеличит долю в гостиничном секторе благодаря соглашению о покупке компании TravelClick за $1,52 млрд
Amadeus заключил соглашение о покупке компании TravelClick за $1,52 млрд. Продавцом в рамках сделки выступила частная инвестиционная компания Thoma Bravo

07.08.2018 Форум NETWORK. Компания Amadeus объявила о создании новой экосистемы Live Travel Space
Новейшие цифровые технологии, вызовы и возможности для авиакомпаний и Travel сегмента были представлены компанией Amadeus участникам конференции "Маркетинг и коммерция авиакомпаний - 2018", которая прошла в рамках Форума NETWORK

16.07.2018 Авиакомпания Cobalt Air стала партнером Amadeus
Cobalt Air повышает эффективность бренда, предоставляя полный спектр услуг и тарифных планов для сообщества туристических агентств Amadeus по всему миру

11.07.2018 Компания Amadeus получила высший уровень сертификата IATA по стандарту NDC в качестве агрегатора
Компания Amadeus стала одним из первых провайдеров, получивших двойную сертификацию IATA третьего уровня NDC - как агрегатор и как IT-провайдер. Это одно из последних достижений в рамках программы Amadeus NDC-X

10.07.2018 Amadeus поможет Финансовому университету при Правительстве РФ подготовить студентов к стандартам индустрии туризма будущего
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации и компания Amadeus, ведущий поставщик технологических решений для индустрии туризма, объявляют о заключении многолетнего партнерского соглашения

05.07.2018 S7 Airlines и Amadeus подписали соглашение о партнерстве
S7 Airlines и Amadeus объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого S7 Airlines планирует переход на систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System

04.07.2018 Amadeus и S7 Airlines подписали соглашение о партнерстве
Amadeus и S7 Airlines объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого S7 Airlines планирует переход на систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System (PSS)

18.06.2018 Amadeus приветствует Qantas в своей программе NDC-X
С момента запуска программы Amadeus NDC-X в феврале этого года Amadeus добилась больших успехов в продвижении стандарта NDC, работая с авиакомпаниями и тревел-агентствами

14.06.2018 Amadeus стала первой компанией, получившей высший уровень сертификации на соответствие новейшей версии стандарта NDC
С 2016 года Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) осуществляет сертификацию предприятий отрасли на их соответствие требованиям нового стандарта NDC

08.06.2018 Travix присоединяется к программе Amadeus NDC-X с целью совместного продвижения NDC для онлайн тревел-агентств
Технология NDC способна изменить современные методы покупки и продажи тревел-контента, но для этого необходимо наличие подходящей инфраструктуры

05.06.2018 Amadeus: Цифровые данные определяют то, как авиакомпаниям следует обслуживать своих клиентов
Кристиан Байллет (Christian Baillet), директор по работе с авиакомпаниями Amadeus, выступил с презентацией на международной конференции "Цифровой авиационный форум - 2018", которая состоялась в Москве 31 мая 2018 года

31.05.2018 SAS продлевает многолетнее соглашение о технологическом партнерстве с Amadeus
Продление соглашения о дистрибуции гарантирует путешественникам неизменно высокое качество обслуживания через все доступные каналы

Упоминания:

16.04.2019 Регистрация на рейс: рудимент во имя допродаж
Авиакомпании и агентства по продаже билетов пытаются заработать в низкомаржинальном авиаперевозочном бизнесе практически на всём

28.03.2019 Электронный посадочный талон: запоздало, но неотвратимо
Что электронный посадочный талон собой представляет, как работает, и что он принесёт авиакомпаниям, аэропортам, пассажирам, какие сервисы могут быть реализованы с его помощью?

11.03.2019 СВВТ прирастает "Турецкими авиалиниями"
Turkish Airlines подписала соглашение с ТКП о вступлении в СВВТ и дистрибутивное соглашение с "Сирена-Трэвел", открывшее продажи почти в 18 тыс. терминалах. Все стороны рассчитывают на существенный рост бизнеса

18.02.2019 Between Exchange и travel audience заключили соглашение о стратегическом партнерстве и анонсируют новый совместный продукт на рынке programmatic услуг
Данное партнерство объединяет глубокую экспертизу Between Exchange на российском рекламном рынке и работу с большими данными компании Amadeus - ведущего поставщика IT решений для мировой индустрии туризма и пассажирских перевозок

14.12.2018 Ежегодная отраслевая конференция "Электронная коммерция и агентский бизнес-2018"
5-6 декабря 2018 года в московском отеле "Аэростар" прошла ежегодная отраслевая конференция "Электронная коммерция и агентский бизнес-2018"

 
Список формируется в автоматическом режиме с последующей корректировкой сотрудниками агентства