Авиапредприятие "Uzbekistan Airways Technics"

Организационно-правовая форма: Государственное предприятие
Сокращенное наименование: АП "UAT"
Официальное наименование на английском: Uzbekistan Airways Technics

 

Сфера деятельности

Строго следуя требованиям производителей авиационной техники и авиационных администраций, АП "UAT" выполняет следующие виды работ:
- все формы линейного и базового технического обслуживания ВС Boeing 757/767/787, Airbus 300/310/318/319/320/321, Ил-76ТД
- ремонт авиадвигателей АИ-25 и их агрегатов
- ремонт ВСУ ТА-6А, ТА-6В и их агрегатов
- выполнение РВР на самолетах Ан-2 в объеме перечня Ан-2/3-13
- выполнение работ по замене двигателей и ВСУ на ВС Boeing 757/767/787, Airbus 300/310/318/319/320/321
- выполнение работ по замене шасси на ВС Boeing 757/767, Airbus 318/319/320/321
- выполнение работ по замене уплотнений амортизационных стоек шасси на ВС Boeing 757/767, Airbus 318/319/320/321
- выполнение демонтажа/монтажа пилонов двигателей на ВС Boeing 757/767, Airbus 300/310/318/319/320/321
- ремонт металлической и композитной конструкции планера ВС Boeing 757/767/787, Airbus 318/319/320/321 непосредственно на ВС
- ремонт носовых обтекателей ВС Boeing 757/767/787, Airbus 318/319/320/321
- ремонт композитной конструкции органов управления полетом ВС Boeing 757/767, Airbus 300/310/318/319/320/321, таких как: закрылки, предкрылки, спойлеры, рули направления и рули высоты
- ремонт баков-кессонов, включая замену топливной проводки внутри баков
- выполнение работ по инспекции самолета и его компонентов методами неразрушающего контроля (NDT)
- выполнение сервисных бюллетеней по модернизации радиоэлектронного и навигационного оборудования на ВС Boeing 757/767 и Airbus 300/310/318/319/320/321, а также выполнение модификаций по установке систем FANS-1/A (SATCOM,ADS-C,ACARS,CPDLC), ATN/VDL MODE-2, FANS-2/B+  
- модификация систем и планера ВС Boeing 757/767, Airbus 300/310/318/319/320/321 в соответствии с требованиями директив летной годности и сервисных бюллетеней
- взвешивание ВС Boeing 757/767, Airbus 300/310/318/319/320/321, Ил-76ТД с составлением Aircraft Weighing Report
- выполнение работ по продлению ресурсов и сроков службы, оценка технического состояния ВС и компонентов по программам ОКБ
- техническое обслуживание и ремонт колес, карбоновых и стальных тормозов, фирм производителей "Safran Landing Systems", "UTC aerospace", "Honeywell", "Meggitt Aircraft Braking System", для самолетов типа Boeing 757/767/787, Airbus 300/310/318/319/320/321
- техническое обслуживание и ремонт аварийно-спасательного оборудования: трап-плотов и резервуаров для надува трап-плотов, спасательных жилетов, фирм производителей "Eastern Aero Marine", "Air Cruisers", "Goodrich", "Switlik Parachute", "Hoover Industries"
- техническое обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей "Saft", "Varta" ("Hawker GmbH"), "Thales", батарей аварийного освещения "Diehl", "Honeywell", "Radiant Power Corp.", "LSI", а также стартер-генераторов производства компании "Thales"
- техническое обслуживание и ремонт кофемейкеров и духовых шкафов фирм производителей "B/E Aerospace", "Sell"
- ремонт/обновление мягкого оборудования на ВС (ковровое покрытие, чехлы, шторы, портьеры и др.)
- наружная и внутренняя мойка всех типов ВС
- внутренняя и наружная окраска всех типов ВС с предварительным полным удалением старого ЛКП
- нанесение антикоррозийного состава, работы по удалению коррозии
- переработка и утилизация оборудования, содержащего драгоценные металлы
- метрологическое обеспечение производства (поверка, ремонт СИ, аттестация специальных СИ и испытательного оборудования)
- входной контроль используемых материалов (химия, ЛКМ, ГСМ) и компонентов
- изготовление нестандартного инструмента и оборудования

Контактные лица

Заместитель коммерческого отдела по маркетингу - Камилов Камол Тулкунович, kamol.kamilovuzairways.com

Проекты

- Освоение технического обслуживания и ремонта ВС Boeing 737-300/400/500/600/700/800/900

Сертификаты и лицензии:

Качество выполняемых работ и безопасность полетов на обслуживаемой авиационной технике являются приоритетными направлениями деятельности АП "UAT" и определяются "Maintenance Organization Exposition" (MOE), "Руководством по качеству" и "Руководством по управлению безопасностью полетов".
Право АП "UAT" на осуществление технического обслуживания и ремонта самолетов и  агрегатов подтверждено сертификатами, выданными европейскими, международными и национальными организациями:
- "European Aviation Safety Agency" (EASA) выдан 19.04.2004;
- "Bermuda Civil Aviation Authority" (BCAA) выдан 20.12.2016;
- Авиарегистром Mежгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК) выдан 20.04.2018;
- Государственной инспекцией Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (Госавианадзор) выдан 08.04.2016;
- Комитетом Гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан выдан 14.12.2011;
- Государственной службой по надзору и регулированию в области транспорта Министерства транспорта Республики Таджикистан выдан 30.07.2018.
АП "UAT" входит в состав НАК "Узбекистон хаво йуллари", которая зарегистрирована как IOSA оператор, соответствующий требованиям IATA Operational Safety Audit Programme.

Историческая справка:

История становления авиапредприятия "Uzbekistan Airways Technics" (АП "UAT") начинается с общества "Добролет", когда при нем были открыты первые мастерские по ремонту авиатехники. В мастерских занимались ремонтом и обслуживанием одномоторных самолетов К-4 и К-5, немецких Юнкерсов, Фарманов, авиамоторов Юнкерс и BMW. В 1937 году созданный на этой основе авиаремонтный завод №243 Гражданской авиации осуществлял ремонт таких типов самолетов, как АНТ-9, Р-5, П-5, Г-1, Г-2, К-4, К-5, У-2, двигателей BMW-123A, L-5. В последующие годы был освоен серийный ремонт самолетов ТБ-3, Ли-2 и двигателей М-17, М-34, АШ-62ИР.

После войны завод был оснащен новой техникой для выпуска мирной продукции. Долгие годы, помимо Ил-12, Ил-14 и Як-12 завод специализировался на ремонте дальнемагистрального самолета Ил-62, транспортного самолета Ил-76, первого широкофюзеляжного самолета Ил-86, двигателей АИ-25 и вспомогательных силовых установок ТА-6, ТА-6А, ТА-8.

С приобретением Национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари" техники западного производства – Аirbus 310, Boeing 757/767 и BAe146/AVRO146-RJ, возникла необходимость освоения их технического обслуживания и в 1997 году на базе завода был создан центр по техническому обслуживанию западной техники. Уже в 1998 году был выполнен первый в Центральной Азии С-сheck на одном из самолетов Аirbus 310. С 1999 года выполняется техническое обслуживание в объеме С-check воздушных судов (ВС) Вoeing 767 и BAe146/AVRO146-RJ, а с 2000 года - ВС Вoeing 757.

В 2002 году завод №243 Гражданской авиации был переименован в авиационное предприятие "Uzbekistan Airways Technics", а в 2006 году в его состав вошло Государственное унитарное предприятие авиационно-технический комплекс, выполняющее обслуживание ВС восточного производства.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

Ежегодное участие в выставке и конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ"

Участие в объединениях

Социальные сети

ВКонтакте
[image]
 
 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиапредприятие "Uzbekistan Airways Technics" вносились: 28.08.2018. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».