А-25 / Четырехместный самолет-амфибия

  • Дата изменения данных: 23.12.2015
Четырехместный самолет-амфибия А-25 имеет многоцелевое назначение. Он может быть использован в пассажирском, санитарном, грузовом вариантах, а также как учебно-тренировочный. Может эксплуатироваться на слабоподготовленных аэродромах и площадках с низкой удельной прочностью грунта и с небольших по размеру водоемов.Многоцелевой самолет-амфибия

МОДИФИКАЦИИ.Самолет имеет многоцелевое назначение и может быть использован в качестве патрульного, санитарного, пассажирского, грузового, а также в варианте учебно-тренировочного.

РАЗМЕРЫ.Длина 7,95 м; размах крыла 10,60 м; высота 2,96 м; размах ГО 2,92 м; база шасси 2,88 м; колея шасси 2,88 м.

ЧИСЛО МЕСТ.Экипажа - 1; пассажиров - 3.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.1 х ПД х М-337 х 210 л.с. Силовая установка устанавливается над фюзеляжем в центре масс самолета (воздушный винт - толкающий). Принятое расположение силовой установки позволяет применять и другие двигатели с аналогичными характеристиками при минимальных доработках конструкции самолета. Возможна замена на самолете двигателя М-337 на роторно-поршневой двигатель мощностью 250 л.с.

МАССА.Максимальная взлетная 1100 кг; максимальная коммерческой нагрузки 320 кг; максимальная запаса топлива 190 кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость 260 км/ч; крейсерская скорость 200 км/ч; максимальная дальность полета 1000 км; длина разбега: с грунта 290 м, с воды 500 м; длина пробега 115 м.

КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ.Планер самолета практически полностью выполнен из композиционных материалов. Фюзеляж самолета имеет полумонококовую конструкцию с трехслойной обшивкой. Кабина имеет систему обогрева и вентиляции. Самолет имеет убирающееся трехстоечное шасси.

СТОИМОСТЬ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.Стоимость самолета оценивается в $120 тысяч.

СЕРТИФИКАЦИЯ И ИСПЫТАНИЯ.Самолет в течение двух лет проводит успешные полеты. Планировалось сертифицировать самолет в соответствии с нормами и требованиями FAR-23.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ.По состоянию январь 1997 года, серийное производство самолета не планируется и подготовка производства не ведется. Продолжение программы практически заморожено. Проводятся малоинтенсивные работы по установке на самолет роторно-поршневого двигателя мощностью 250 л.с. вместо установленного чешского двигателя М-337 мощностью 210 л.с.

Самолет впервые демонстрировался на МАКС-95 в августе 1995 года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.Самолет предназначен для широкого использования в регионах с плохо развитой инфраструктурой воздушных сообщений. Конструкция позволяет эксплуатировать самолет на слобоподготовленных аэродромах и площадках с малой удельной прочностью грунта, а также на небольших водоемах.

РАЗРАБОТЧИК - "АЭРОПРАКТ"

Мониторинг: