Бе-112 / Многоцелевой самолет-амфибия

  • Дата изменения данных: 22.12.2015
Самолет Бе-112 предназначен для применения в различных регионах, имеющий значительное количество рек, озер и водохранилищ и труднодоступных для других видов транспорта.
Может использоваться в качестве пассажирского, грузового, почтового, поисково-спасательного, патрульного, противопожарного. Самолет-амфибия

МОДИФИКАЦИИ.Пассажирский, грузовой, почтовый, поисково-спасательный, патрульный, противопожарный.

РАЗМЕРЫ.
  • Длина 16,50 м;
  • размах крыла 22,50 м;
  • высота 5,30 м;
  • размах ГО 8,00 м;
  • постоянной хорды ГО 1,50 м;
  • колея шасси 4,20 м;
  • грузовой кабины в грузовом варианте:
    • длина 7,0 м,
    • ширина до 2,0 м,
    • высота до 1,0 м.

ЧИСЛО МЕСТ.Экипажа - 2. Пассажиров - 24.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.2 х ТВД Pratt&Whitney РТ6А-67R х 1424 л.с.

МАССА.Максимальная взлетная 9500 кг; максимальная коммерческой нагрузки 3000 кг; максимальная запаса воды в баках в противопожарном варианте 4500 кг.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.Крейсерская скорость 370 км/ч; максимальная дальность полета 2000 км; длина взлетной/посадочной дистанций 330/570 м; потребная длина ВПП при базировании на суше 1200 м; мореходность (высота волны) до 0,7 м.

КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ.Салон самолета в пассажирском варианте выполнен герметичным. Самолет выполнен по нормальной схеме высокоплана и имеет 2 киля с Т-образным ГО между килями (с консолями). Силовая установка из двух двигателей размещена на обоих килях с тянущими воздушными винтами.

СТОИМОСТЬ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.Программа создания самолета испытывает недостаток финансирования.

ПРОИЗВОДСТВО И ВЫПУСК.В 1995 году, серийное производство самолета планировалось организовать с 2000 года.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ.По программе проводятся НИР и некоторые проектные работы на начальной стадии проектирования. По данным на апрель 1997 года, разрабатывается аванпроект самолета.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.Самолет предназначен для применения в различных регионах, имеющий значительное количество рек, озер и водохранилищ и труднодоступных для других видов транспорта.

РАЗРАБОТЧИК - АО "ТАНТК им. Г. М. Бериева"

Мониторинг: