Динго / Многоцелевой самолет-амфибия на воздушной подушке

  • Дата изменения данных: 22.12.2015
Многоцелевой самолет-амфибия на воздушной подушке "Динго"


Легкий многоцелевой самолет-амфибия нормальной категории с шасси на воздушной подушке предназначен для грузопассажирских транспортных операций с полезной нагрузкой 850 кг в условиях элементарно подготовленных аэродромов.

Самолет "Динго", кроме того, может быть использован для патрулирования трубопроводных магистралей и ЛЭП, поисковых и спасательных работ, проведения аэрофотосъемок, для выполнения сельхозработ, обнаружения нефтяных загрязнений на водной поверхности и распыления препаратов нейтрализации нефти.

МОДИФИКАЦИИ Базовый грузопассажирский самолет может быть легко переоборудован в различные модификации.

РАЗМЕРЫ.
  • Длина самолета 12,5 м;
  • Высота 3,5 м;
  • Размах крыла 14,5 м.

    ДВИГАТЕЛИ. Силовая установка состоит из маршевого турбовинтового двигателя Pratt&Whitney PT6A 65В мощностью 850 л.с. (по другим данным 1100 л.с.) и подъемного двигателя для создания воздушной подушки ПГД-ТВА-200 мощностью 250 л.с.

    МАССЫ И НАГРУЗКИ.
  • Взлетная масса 3600 кг;
  • Полезная нагрузка 850 кг.

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
  • Максимальная скорость полета 310 км/ч;
  • Крейсерская скорость 275 км/ч;
  • Дальность полета:

    - с максимальной полезной нагрузкой 850 км;

    - максимальная 1500 км.

    СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В программе создания и серийного изготовления самолета "Динго" участвуют НПП "АэроРИК" - разработчик проекта, Нижегородский государственный завод (НГАЗ) "Сокол" - изготовитель самолета, Калужское моторостроительное производственное объединение - изготовитель турбовентиляторного агрегата ( ТВА-200 ) и канадская фирма Пратт&Уиттни - изготовитель маршевого двигателя РТ6А-65В.

    По данным на август 1997 года на Нижегородском авиастроительном заводе Сокол были запущены в производство 6 самолетов-амфибий.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Самолет предназначен для эксплуатации в условиях отсутствия необходимой инфраструктуры воздушных сообщении.

    В августе 1997 года самолет-амфибия "Динго" выставлялся на МАКС-97 в г. Жуковском.

    РАЗРАБОТЧИК. КБ АэроРИК.

    Мониторинг:

    04.09.2012 Уникальные амфибии "Динго" порежут на металл ради Як-130

    Известия, статья: До конца года пять многоцелевых самолетов на воздушной подушке "Динго", которые…

    08.10.2004 НПП "АэроРИК" и авиазавод "Сокол" планируют начать летные испытания самолета "Динго" весной 2005 года

    НТА-Приволжье: НПП "АэроРИК" и НАЗ "Сокол" планируют начать летные испытания самолета "Динго" в…

  •