Пони / многоцелевой самолет-амфибия

"Пони" - это двухместный, одномоторный, многоцелевой самолет-амфибия, представляющий собой новую концепцию гидросамолета. Основной отличительной особенностью "Пони" являются исключительные взлетно-посадочные характеристики, обеспеченные новой гидродинамической компоновкой. Самолет может эксплуатироваться с волны до 35 см, что соответствует волнению 1 балл. Существующие самолеты данного класса имеют значительно более низкую мореходность. Примененная на самолете трехточечная схема глиссирования обеспечивает полное отсутствие гидродинамической неустойчивости, легкость пилотирования на взлете и посадке, одинаковую технику пилотирования при взлете с земли и воды. Все перечисленные достоинства самолета позволяют рассматривать "Пони" как новый продукт на авиационном рынке.
- Дата изменения данных: 03.09.2013
"Пони" - это двухместный, одномоторный, многоцелевой самолет-амфибия, представляющий собой новую концепцию гидросамолета. Основной отличительной особенностью "Пони" являются исключительные взлетно-посадочные характеристики, обеспеченные новой гидродинамической компоновкой. Самолет может эксплуатироваться с волны до 35 см, что соответствует волнению 1 балл. Существующие самолеты данного класса имеют значительно более низкую мореходность. Примененная на самолете трехточечная схема глиссирования обеспечивает полное отсутствие гидродинамической неустойчивости, легкость пилотирования на взлете и посадке, одинаковую технику пилотирования при взлете с земли и воды. Все перечисленные достоинства самолета позволяют рассматривать "Пони" как новый продукт на авиационном рынке.
РАЗМЕРЫ.
ЧИСЛО МЕСТ.
ДВИГАТЕЛЬ. На самолет устанавливается двигатель Rotax-912. Возможна установка других двигателей.
МАССЫ И НАГРУЗКИ.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
- с максимальной коммерческой нагрузкой 500 км;
- перегоночная 680 км;
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ.
Первый вылет самолета состоялся в декабре 1994 г. Начало полного цикла летно-конструкторских испытаний планировалось на середину мая 1995 года. Основное производство самолета осуществляется на МАПО им. Дементьева, пластиковые поплавки изготовляет АО "АПАТЕК".
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Самолет-амфибия "Пони" с двигателем Rotax-912 удовлетворяет европейским нормам летной годности для "очень легких" самолетов JAR-VLA. Предположительным сроком окончания сертификации была осень 1996 года.
РАЗРАБОТЧИК. Проект самолета разработан проектно-конструкторским бюро "Рида". Все права на программу самолета принадлежат АО "ПОНИ".
Мониторинг:
23.12.2014 Южная Корея не будет ремонтировать истребители F-35 в Японии
Российская газета: Представители военных кругов Южной Кореи заявили, что они "никогда не будут ремо…
20.06.2014 "Авиадебоширы будут прекрасно понимать, чем они рискуют"
Коммерсантъ FM, интервью: Авиадебоширам может грозить до десяти лет тюрьмы. Соответствующий законопроект в…
29.10.2013 "Любой турист в здравом уме и трезвой памяти должен понимать, куда он летит"
Коммерсантъ FM, статья: Авиакомпания British Airways перепутала части света. Перевозчик отправил пассажи…
30.08.2012 Террористов вызвало недопонимание
Газета.Ru, статья: Голландские спецслужбы в среду обезвреживали террористов, якобы угнавших самолет…
16.09.2011 Последний разговор экипажа Як-42: второй пилот не понимал командира
Вести.Ru: Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконс…
- все материалы (1006)