С-21 / Сверхзвуковой пассажирский самолет бизнес-класса

- Дата изменения данных: 22.12.2015
ПАССАЖИРСКАЯ КАБИНА. Пассажирская кабина, оборудованная новейшими видами услуг, создает для пассажиров высокий уровень комфорта в полете. Установка оборудования по специальному выбору может превращать салон в кабинет, который способен удовлетворять самым высоким запросам заказчика.
ЧИСЛО МЕСТ. Количество пассажиров - 6-10.

ДВИГАТЕЛИ. 3 двухконтурных двигателя Д-21А1 с суммарной тягой 22500 кг.
МАССЫ И НАГРУЗКИ. Взлетный вес 51800 кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Крейсерская скорость:
-дозвуковая (М=0.95) - 1015 км/ч;
-сверхзвуковая (М=2,0) - 2125 км/ч;
Дальность:
-дозвуковая (М=0.95) - 7400 км;
-сверхзвуковая ( М=2.0) - 7400 км.
Потребная длина ВПП 1980 м.
ОБОРУДОВАНИЕ. Высокопроизводительная комплексная навигационная система, разработанная компанией Roneywell, многократно дублированная система, интегрированная со встроенной испытательной системой, а также внедрение передовых технических решений, материалов и технологий гарантирует высокий уровень безопасности и надежности.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Аэродинамическая конфигурация самолета и выбранные для него двигатели обеспечивают как сверхзвуковой, так и дозвуковой полет без снижения дальности.
Высокие взлетно-посадочные характеристики сочетаются с автономным наземным обслуживанием, которое существенно снижает потребности в оборудовании аэропортов.
УРОВЕНЬ ШУМА. Сверхзвуковой пассажирский самолет бизнес-класса С-21 разрабатывается в соответствии со строгими требованиями по экологии в части уровня шума, звукового удара и вредных выбросов в атмосферу, что существенно снижает воздействие этого самолета на окружающую среду.
Интенсивность звукового удара не более 5 кг/кв.м.
Уровень шума - FAR 36, часть 3
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии завершения проектирования. Является одной из главных разработок ОКБ Сухого в гражданской авиации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. ОКБ Сухого разрабатывает сверхзвуковой пассажирский самолет бизнес-класса С-21 (SSBJ), способный за минимальное время доставить пассажиров в столицу любой страны или в крупный экономический центр с не более, чем одной промежуточной посадкой.
Возможно создание на базе самолета бизнес-класса пассажирского самолета вместимостью до 50 человек.
РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. П.О. Сухого.
Мониторинг:
23.07.2002 Разработка эскизного проекта российского суборбитального аппарата С-21 начнется в сентябре
Интерфакс-АВН: Разработка эскизного проекта авиационно-космической системы (АКС) с суборбитальн…
- все материалы (27)