Ту-324 / Ближнемагистральный пассажирский самолёт

  • Дата изменения данных: 22.12.2015
Административный самолет Ту-324

МОДИФИКАЦИИ. Самолет может также поставляться в специализированных вариантах: легкий транспортный, патрульный, санитарный и т. д.

В административном варианте, по желанию заказчика, самолет может быть оборудован:

∙ спутниковой телефонной связью;

∙ телефаксом;

∙ персональным компьютером.

Данный административного варианта приведены в скобках.

РАЗМЕРЫ. Длина самолета 26,2(23,2) м, высота самолета 7,3 м, размах крыла 24,7 м..

ЧИСЛО МЕСТ. Базовый вариант: 50 (1 -4 VIP), в варианте бизнес-класса: 30 (8-10).

ДВИГАТЕЛИ. 2 Х Р-126-300

МАССЫ И НАГРУЗКИ. Максимальная взлетная масса 24600 (25400) кг, максимальная коммкоммерческая нагрузка 5000 (3000) кг,

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Крейсерская скорость 800 км/ч, дальность полета с 50 пассажирами (нагрузка 3 тонны) 2500 (5900)км, дальность полета с 30 пассажирами (нагрузка 1 тонна) 4550 (7900) км, длина ВПП 1800(1950) м.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования. Серийное производство планируется на Казанском Авиационном производственном Объединении им. С.П. Горбунова.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Самолет предназначен для выполнения задач деловой авиации и может быть использован в качестве воздушного такси, корпоративного, а также для обслуживания высших руководителей, членов правительств и как штабной и связной для Вооруженных сил. Он может быть легко модифицирован в вариант регионального самолета пассажировместимостью 50 мест и дальностью полета до 2500 км.

От ранее созданных самолетов самолет Ту-324 отличается возможностью эксплуатации на неподготовленных аэродромах и значительной дальностью беспосадочного перелета. При этом обеспечивается: высокий уровень комфорта пассажиров и безопасность полета. Значительными преимуществами являются пониженный уровень экологического воздействия на окружающую среду и высокая степень эксплуатационной технологичности.

РАЗРАБОТЧИК. АНТК им. А. Н. Туполева.

Мониторинг:

13.05.2016 Реанимация Ту-324: исправит ли Путин диверсию Касьянова и Немцова?

Бизнес-Online, статья: Самолет, разработку которого Татарстан оплатил вплоть до винтика, может пойти-та…

18.09.2015 "Ил-114 - это хорошо, но было бы лучше, если бы пошел Ту-324"

Бизнес-Online, статья: Казанский авиазавод на перепутье: "Туполев" упорно открещивается от самолета, ко…

17.02.2006 Серийный выпуск Ту-324 на КАПО им. Горбунова возможен с 2007 года.

АК&М: Серийный выпуск нового самолета Ту-324 на КАПО им. Горбунова возможен с 2007 г.,…

03.07.2005 Со следующего года может начаться госфинансирование программы создания самолета Ту-324

АвиаПорт.Ru: Со следующего года планируется начать финансирование из государственного бюджета…

04.08.2004 КАПО им.Горбунова получит средства на создание Ту-324

Intertat: Господдержка из средств Внебюджетного фонда общеотраслевых и межотраслевых НИОКР…