Герасимов Владимир

 

Пилот 1-го класса, летчик-испытатель. Кандидат технических наук. Закончил Аспирантуру Академии гражданской Авиации. Отличник Аэрофлота. Изобретатель СССР. Действительный член (Академик) Международной Академии проблем Человека в Авиации и Космонавтике. Освоил 16 типов самолетов от ПО-2 до Ил-86. Налетал 14000 часов. Из 40 лет летной работы 12 отработал в производственных подразделениях. 17 лет в аппарате Министерства гражданской авиации и Госавианадзора СССР. Четыре года - заместителем начальника ГосНИИ ГА по летным испытаниям.
Имеет десяток научных трудов и более 50-ти публикаций в центральной и отраслевой прессе по злободневным вопросам обеспечения безопасности полетов. Участвовал в расследовании обстоятельств и причин многих летных происшествий. Содействовал решению ряда проблем, стоящих перед гражданской авиацией с использованием современных научно-исследовательских методов. Специалист по безопасности полетов. Автор трех книг под общим названием "Тайны авиакатастроф", удостоенных премии Артема Боровика "Честь. Мужество. Мастерство."

Образование

ID предприятия Год окончания Название Специальность
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова Маркетинг
Нью-гемпширский Колледж Внешнеэкономическая деятельность

Упоминания

20.06.2014 Украина в пролете
Россия и Украина не могут поделить небо над Крымом, Черным и Азовским морями

23.01.2014 Пилот разбившегося в 2010 году Ту-154 не заканчивал летное училище
Троюродный брат героя России Магомеда Толбоева может стать подозреваемым в деле о крушении. Росавиация приступила к расследованию выдачи всех летных лицензий и сертификатов пилотов

22.11.2013 "Каждый самолет в авиации имеет определенный ресурс"
Эксперты МАК утверждают, что прямой зависимости между возрастом самолета и вероятностью аварийной ситуации нет. Это стало своего рода ответом на инициативу Госдумы запретить эксплуатацию лайнеров старше 20 лет

20.11.2013 Эксперт: в катастрофе казанского Боинга прошу винить отраслевой бардак
Летчик-испытатель Владимир Герасимов считает, что сваливать вину за катастрофу только на пилотов, преступно

09.01.2013 Владимир Герасимов: "Причины крушения Ту-204 МАК знал на второй день после трагедии, но молчал"
Эксперт, летчик гражданской авиации Владимир Герасимов полагает, что причина катастрофы была известна МАК уже на второй день после крушения, а сам инцидент нужно рассматривать в индивидуальном порядке, а не проецировать на модель в целом

Изменения в сведения о персоне Герасимов Владимир вносились: 5 июня 2013 года 14:59. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».