Федорченко Дмитрий

 

Родился в г. Куйбышеве (Самара). С 1972 года начал работать в отделе прочности ОКБ Н.Д. Кузнецова. С 1972 года начал работать в отделе прочности ОКБ Н.Д. Кузнецова.
Лауреат премии Правительства РФ по науке и технике (1997 г.), кандидат технических наук, член-корреспондент Академии наук Авиации и Воздухоплавания, заслуженный машиностроитель России.
Автор более 100 научных работ, 3-х монографий (в соавторстве), 26 свидетельств на изобретения.
Под руководством Дмитрия Федорченко проведена конвертация авиационного двигателя НК-25 в промышленную ГТУ мощностью 25 МВт, создана силовая установка НК-361 для магистральных локомотивов ОАО "Российские железные дороги" мощностью 8,3 МВт, работающая на сжиженном природном газе, разработаны малоэмиссионные камеры сгорания с выбросом оксидов азота не более 15 ррт для двигателей НК-38СТ, НК-36СТ, НК-37СТ.

Карьера

Дата начала Дата окончания Компания Должность
Декабрь 2011 г. Кузнецов Генеральный конструктор
2011 г. 2012 г. НПЦ газотурбостроения "Салют" Заместитель генерального конструктора
2004 г. 2010 г. Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д.Кузнецова Генеральный конструктор
2002 г. 2004 г. Энергомаш Лимитед Главный конструктор
2001 г. 2002 г. Энергомаш Лимитед Заместитель генерального конструктора
1995 г. 2001 г. Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д.Кузнецова Заместитель главного конструктора по прочности и надежности двигателей летательных аппаратов
1992 г. 1995 г. Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д.Кузнецова Начальник отдела прочности

Образование

ID предприятия Год окончания Название Специальность
1972 г. Куйбышевский авиационный институт (Самарский государственный аэрокосмический университет)

Упоминания

15.08.2012 Вячеслав Богуслаев, "Мотор Сич": "У России Казань - это Авиационная долина"
Украина хочет дать КМПО еще один шанс вновь стать авиазаводом

05.05.2012 Перспективный двигатель на 30 т тяги можно создать за 4-5 лет
Создание перспективного авиационного двигателя большой мощности может быть реализовано на базе имеющегося научно-технического задела самарского ОАО "Кузнецов" в течение 4-5 лет

02.03.2009 НК-93 ждет продолжения испытаний
Двигатель НК-93 в прошлом году выполнил три полета на летающей лаборатории Ил-76 и сейчас ждет продолжения испытаний

30.10.2007 СНТК остался без директора
Собрание акционеров СНТК им. Кузнецова признано несостоявшимся из-за отсутствия кворума

04.10.2004 Дмитрий Федорченко: Конструкторский бизнес может быть высокорентабельным
Летом в ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова" произошла смена руководства. О том, в каком направлении будет развиваться предприятие, рассказывает зам гендиректора Д. Федорченко

Изменения в сведения о персоне Федорченко Дмитрий вносились: 16 мая 2013 года 15:30. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».