Фридлянд Александр

 

Родился в Москве. Кандидат экономических наук, 1981 г. Доктор экономических наук, 1993 г.
В настоящее время - Профессор МГТУ ГА (кафедра организации перевозок) и директор НЦ-19 (Научный центр экономического мониторинга, анализа и прогнозирования) ФГУП ГосНИИ ГА.
Повышение квалификации проходил в 2011 году. Работает в МГТУ ГА с 1974 г., педагогический стаж с 1973 г.
Направление подготовки: Технология транспортных процессов.
Специализируется в области финансово-экономического анализа и экспертизы, совершенствования экономических механизмов регулирования авиационной деятельности, разработки технико-экономических обоснований решений в области структурного реформирования, преобразования организационных форм и форм собственности, инвестиций и развития авиатранспортных комплексов.

Автор ряда действующих в отрасли нормативно-методических документов.

Карьера

Дата начала Дата окончания Компания Должность
Московский государственный технический университет гражданской авиации Профессор
Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации Директор научного центра

Образование

ID предприятия Год окончания Название Специальность
1980 г. Московский Государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) Аспирант
1972 г. Московский авиационный институт

Упоминания

12.05.2016 Анализ результатов работы федеральной программы субсидирования межрегиональных авиаперевозок на территории РФ в рамках ПП №1242
В преддверии ожидаемого продления программы субсидирования межрегиональных и региональных авиаперевозок необходимо обсуждение правил применения механизмов поддержки региональной авиации

14.04.2016 В Москве состоялась 8-я международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" - 2016
Мероприятие состоялось 14 апреля в гостинице Metropol Moscow Hotel и собрало более 170 участников - представителей авиационной, финансовой, банковской и бизнес-элиты для обсуждения актуальных вопросов в области авиационного финансирования и лизинга

25.03.2016 От смены крыльев направление не меняется
Новый передел рынка привел к очередному витку ценовой борьбы и снижению доходов перевозчиков

30.11.2015 На чем летает Россия
Большинство летающих в России самолетов не старше аналогов, используемых за границей. Однако 17,7% авиапарка - старые машины, многие из которых исчерпали свой ресурс и имеют проблемы с деталями

05.04.2002 Первым заместителем гендиректора авиакомпании "КрасЭйр" назначен Александр Абрамович

Изменения в сведения о персоне Фридлянд Александр вносились: 18 апреля 2016 года 09:23. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».