О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 24 июня 2016

Дата окончания: 24 июня 2016

Место проведения: Москва

Оригинальное название

IV Международная конференция "Маркетинг и коммерция аэропортов 2016"

									

Общая информация

Маркетинг и коммерция аэропортов - 2016 – основное крупнейшее профессиональное отраслевое мероприятие для обсуждения всех вопросов коммерческой авиационной и неавиационной деятельности аэропортов России на уровне ведущих международных и российских экспертов отрасли, презентация инновационных решений и лучших практик в области авиационного и неавиационного маркетинга. В программе конференции запланировано проведение пленарной и тематических сессий, круглых столов, практических семинаров и мастер-классов. ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР И МАСТЕР-КЛАССЫ В рамках конференции проходят практические семинары и мастер-классы от ведущих российских и зарубежных профессиональных экспертов в области авиационной и неавиационной деятельности аэропортов, которые на основании личного практического опыта рассказывают о современных трендах и инструментах повышения эффективности авиационной и неавиационной коммерческой деятельности аэропортов. Всем участникам выдаются сертификаты. Также в рамках конференции участники могут презентовать современные продукты и решения для коммерческой деятельности аэропортов. По итогам мероприятия готовятся рекомендации делегатов конференции, которые направляются в Правительство Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ Конференция ориентирована на генеральных директоров аэропортов и их заместителей, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по развитию, руководителей и специалистов подразделений аэропортов по неавиационной деятельности, руководителей и специалистов подразделений аэропортов по развитию маршрутной сети, руководителей и специалистов подразделений маркетинга и договорных отделов, главных технологов аэропортов, арендаторов и провайдеров неавиационных услуг в аэропортах, представителей отраслевых ассоциаций, представителей органов власти.

Тематика мероприятия

  • Современные подходы к организации авиационного маркетинга аэропортов.
  • Сборы и тарифы в аэропортах. Новации и лучшие практики
  • Международный опыт развития авиаперевозок и планирования маршрутов.
  • Формирование маршрутных сетей и развитие инфраструктуры
  • Современные подходы к планированию маршрутных сетей из аэропортов
  • Технология открытия маршрутов с нуля, от замысла до внедрения
  • Оптимизация неавиационных доходов в терминалах аэропортов. Современные тренды и инструменты планирования
  • Повышение эффективности неавиационной коммерческой деятельности аэропортов
  • Информационные системы для коммерческой деятельности аэропортов
  • Практический опыт развития авиационной и неавиационной коммерческой деятельности на примере российских и зарубежных аэропортов
  • Развитие и регулирование беспошлинной торговли в аэропортах
  • Инновационные практические инструменты развития неавиационного бизнеса аэропорта

Контактные лица

Михайлова Анна Владимировна - Менеджер по работе с делегатами и партнерами
Мальков Роман Васильевич - Руководитель проектов

Форма участия (для экспонентов)

С предварительной регистрацией

Форма участия (для посетителей)

С предварительной регистрацией

Загрузка