О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 7 апреля 2011

Дата окончания: 8 апреля 2011

Место проведения: Москва

Email: [email protected]

Контакты: (495) 755-57-59

Тип события: Семинар

Оригинальное название

Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом

									

Цель мероприятия

Передача аэропортам практических знаний и навыков по организации и проведению мероприятий достижения лучших отраслевых и мировых показателей эффективности и качества обслуживания пассажирских перевозок.

Общая информация

Семинар предоставляет возможность получить: практические знания, рекомендации экспертов, информацию о современных международных требованиях, стандартах и технологиях, информацию о лучшей международной практике повышения эффективности и качества обслуживания пассажирских авиаперевозок. Использовать знания: в организации работы по повышению эффективности и качества обслуживания пассажирских авиаперевозок, нацеленной на достижение конкретных показателей, во внедрении современных технологий и стандартов производственной деятельности по обслуживанию пассажиров, в разработке концепции управления эффективностью и качеством обслуживания пассажирских авиаперевозок на своем предприятии, во внедрении на своем предприятии конкретных методов работы в области обслуживания пассажирских авиаперевозок с учетом лучшей международной практики. Семинар ориентирован на руководителей и заместителей руководителей аэропортов, начальников производственных служб, руководителей служб организации перевозок, руководителей и специалистов отделов и служб качества, директоров по развитию, руководителей и специалистов отделов маркетинга и договорных отделов аэропортов, технологов и главных технологов, представителей хэндлинговых компаний, представителей авиакомпаний, отвечающих за организацию наземного обслуживания пассажиров в аэропортах, специалистов аэропортов, отвечающих за качество обслуживания пассажиров. Организатор: Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА)

Тематика мероприятия

Спикер - Корень Антон Владимирович:

  • стратегическое планирование и управление эффективностью и качеством обслуживания пассажиров
  • интеграция систем управления качеством и эффективностью в систему стратегического управления авиапредприятием
  • основные этапы формирования корпоративной культуры аэропорта в части эффективности и качества обслуживания пассажиров
  • подходы к построению систем управления качеством и эффективностью пассажирских авиаперевозок при совершенствовании системы управления
  • современные интегрированные системы управления эффективностью и качеством обслуживания пассажиров
  • интегрированная система управления эффективностью и качеством ATQM – Airport Total Quality Management
  • практика интеграции системы менеджмента качества (СМК), системы контроля качества (СКК), системы ключевых показателей эффективности (KPIs), сбалансированной системы показателей (BSC) при стратегическом подходе к управлению качеством и эффективностью
Спикер - Авдеев Александр Васильевич:
  • обзор рекомендаций международных авиационных организаций по эффективности и качеству обслуживания пассажирских перевозок в аэропортах
  • обзор международных рейтинговых систем оценки качества обслуживания пассажиров аэропортами
  • современные методики организации работы аэропорта по повышению эффективности и качества обслуживания пассажирских перевозок
  • система стандартов качества обслуживания пассажиров в аэропорту
  • международные тенденции развития систем управления эффективностью и качеством обслуживания пассажиров
  • организация взаимодействия аэропортов с авиакомпаниями и поставщиками услуг по обслуживанию пассажиров
  • формирование аэропортом инфраструктуры обслуживания пассажирских перевозок и системы наземного обслуживания рейсов
  • методика разработки руководства аэропорта по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок
Спикер - Колца Анастасия Степановна:
  • методика оценки эффективности коммерческой и производственной деятельности аэропорта по обслуживанию пассажирских авиаперевозок
  • внешний и внутренний бенчмаркинг аэропортов
  • международная практика построения систем оплаты труда и мотивации персонала в аэропортах
  • практика построения системы грейдов и KPIs при обслуживании пассажирских авиаперевозок
  • разработка моделей корпоративных и руководящих компетенций
  • разработка стратегии управления персоналом в аэропорту
  • методики оптимизации численности персонала аэропорта
  • методики разработки нормативов производительности и численности персонала на долгосрочный период
  • особенности построения единых сервисных центров аэропорта

Контактные лица

Елена Иванова, Асия Зулькарняева

Загрузка