Дата начала: 27 мая 2008
Дата окончания: 29 мая 2008
Место проведения: Гостиница "Новотель" (Шереметьево)
Email: global@airport.org.ru
Контакты: +(499) 157-36-66
Сайт мероприятия: http://www.airport.org.ru/
Тип события: Конференция
33-я Московская международная конференция "КАЧЕСТВО УСЛУГ В АЭРОПОРТАХ. СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ"
Цель мероприятия
Цель конференции – рассмотреть проблемы создания механизмов непрерывного повышения качества услуг в аэропортах путем внедрения стандартов ISO 9000, а также изучить передовой отечественный и зарубежный опыт в этой области, используемый в аэропортах России, СНГ и Европы.Общая информация
Одной из основных характеристик успешного бизнеса в аэропорту является качество предоставляемых услуг, которые удовлетворяют ожиданиям, потребностям и возможностям заказчиков и, как результат, сохраняют преимущества над конкурентами. Аэропорты, это предприятия, выполняющие функции общественного обслуживания, и качество обслуживания является приоритетным направлением их деятельности.
Тематика мероприятия
На конференции планируются выступления по следующим направлениям: требования действующих нормативно-правовых документов и стандартов, вопросы сертификации, системы управления качеством, возможности оценки качества услуг, международный опыт внедрения систем управления качеством.