Дата начала: 18 июня 2003
Дата окончания: 20 июня 2003
Место проведения: Высшая коммерческая школа "Авиабизнес"
Тип события: Семинар
Цель мероприятия
Занятия предназначены для топ-менеджеров, коммерческих директоров, начальников департамента маркетинга, руководителей отделов продаж, персонала турфирм и агентств по продаже пассажирских авиаперевозок.
Общая информация
Зачисление в группу производится по поступлении денежных средств на расчетный счет ВКШ "Авиабизнес" в соответствии с заключенным Договором.
Для иногородних слушателей бронируются места в гостинице.
Стоимость участия - 7200 руб.Тематика мероприятия
Комплексное изучение авиатранспортного рынка. Сегментация рынка авиаперевозок. Рыночная стратегия агентства и позиционирование продукта на выбранных сегментах рынка. Характеристика продукта авиакомпании, агентства по продаже перевозок и турфирм. Ценовая политика агентства. Продажа авиаперевозок. Продвижение продуктов авиакомпании на рынок. Стратегический план агентства и контроль его исполнения.
Контактные лица
Тел.: (095) 459-04-12, 459-07-24, 459-07-90, 452-08-52
Факс: (095) 452-91-37
e_mail: info@avb.ru
Форма участия (для экспонентов)
Платная