О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 21 апреля 2003

Дата окончания: 25 апреля 2003

Место проведения: Высшая коммерческая школа "Авиабизнес"

Тип события: Семинар

									

Цель мероприятия

Цикл cеминаров рассчитан на персонал служб и отделов, связанных с обслуживанием пассажиров, развитием продукта авиапредприятия и продвижением его на рынке.
Здесь Вы сможете обменяться мнениями со своими коллегами и познакомиться с материалами международных выставок.

Общая информация

Преподаватели курса - специалисты-практики, прошедшие обучение и стажировку в зарубежных компаниях. Слушатели обеспечиваются раздаточными материалами, по окончании обучения выдается сертификат.
Стоимость участия - 9800 руб. Организации, направившей несколько участников, предоставляется скидка. Зачисление в группу производится по поступлении денежных средств на расчетный счет ВКШ "Авиабизнес" в соответствии с заключенным Договором. Для иногородних слушателей бронируются места в гостинице.

Тематика мероприятия

Маркетинг услуг и уровень пассажирского сервиса. Программа-тренинг персонала авиапредприятия "Как завоевать пассажира". Опыт лидеров мирового авиационного рынка в пассажирском сервисе на борту. Разработка и формирование организационно-производственной структуры авиапредприятия по обслуживанию пассажиров на борту. Методика разработки и внедрения стандартов авиапредприятия на предоставление услуг бортового питания и бюджет компании. Методика разработки и внедрения стандартов авиапредприятия по уборке и экипировке ВС. Круглый стол.

Контактные лица

Тел.: (095) 459-04-12, 459-07-24, 459-07-90, 452-08-52
Факс: (095) 452-91-37
e_mail: [email protected]

Форма участия (для экспонентов)

Платная

Загрузка