О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 7 апреля 2008

Дата окончания: 7 апреля 2008

Место проведения: Москва

Email: [email protected]

Контакты: (495) 981-55-20

Сайт мероприятия: http://www.avb.ru

Тип события: Учебный курс

Оригинальное название

Авиатранспортный маркетинг

									

Общая информация

Для руководителей и специалистов коммерческого блока авиакомпаний, связанных с развитием продукта авиапредприятия и продвижением на его рынке. Направлен на выработку креативного мышления и практических навыков применения инновационных решений в авиатранспортном маркетинге. Продолжительность курса 2 недели. По окончании обучения слушатели получают удостоверение государственного образца.

Тематика мероприятия

В программе:

  • Концепция авиатранспортного маркетинга. Психология маркетинга.
  • Сегментация рынка. Позиционирование авиакомпании в целях достижения конкурентных преимуществ. SWOT анализ.
  • Маркетинговые исследования. Прогнозирование спроса на рынке авиаперевозок.
  • Тарифная политика авиакомпании.
    • Факторы, определяющие цены.
    • Стратегии ценообразования.
    • Построение тарифной системы авиакомпании.
  • Продукт авиакомпании.
    • Авиакомпания и ее продукция.
    • Анализ продукта авиакомпании.
    • Контроль качества продукта авиакомпании.
    • Продвижение на рынке.
    • Программы Loyalty как одни из основных маркетинговых инструментов. Принципы их построения.
    • Организация продажи авиаперевозок. Процесс формирования каналов продаж.
  • Yield менеджмент.
  • Себестоимость авиаперевозок. Прибыль.

Загрузка