О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 21 мая 2012

Дата окончания: 25 мая 2012

Место проведения: Москва

Оригинальное название

Учебный курс "Авиатранспортный маркетинг"

									

Общая информация

Курс для руководителей и специалистов коммерческого блока авиакомпаний, связанных с развитием продукта авиапредприятия и продвижением на его рынке. Направлен на выработку креативного мышления и практических навыков применения инновационных решений в авиатранспортном маркетинге. В задачи курса входит:

  • изучение основных понятий и инструментов стратегического и тактического маркетинга
  • освоение передовых методов маркетингового анализа и управления маркетингом авиакомпании
  • приобретение практических навыков применения маркетинговых инструментов в коммерческой деятельности авиакомпании

Тематика мероприятия

  • Маркетинговая стратегия авиакомпании. SWOT – анализ. Анализ рыночной привлекательности воздушной линии
  • Концепция позиционирования бренда авиакомпании
  • Маркетинг авиационных услуг. Концепция продуктовой линии авиакомпании
  • Анализ маркетинговой среды. Сегментация рынка авиаперевозок
  • Психологические аспекты успешной работы с пассажирами
  • Стратегия ценообразования авиакомпании
  • Управление ресурсом мест и доходностью
  • Методика проведения маркетинговых исследований
  • Организация продажи пассажирских авиаперевозок
  • Стратегия и тактика продвижения
  • Связи с общественностью

Контактные лица

Александр

Загрузка