О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 18 августа 2015

Дата окончания: 18 августа 2015

Место проведения: Москва

Оригинальное название

Тренинг "Управление конфликтами"

									

Общая информация

Тренинг адресован менеджерам в различных сферах деятельности (в том числе сотрудникам претензионных отделов, менеджерам по работе с клиентами), авиационным специалистам front-line (агентам по регистрации пассажиров, бортпроводникам) и всем, кто хочет научиться находить общие интересы с окружающими и строить долгосрочные партнерские отношения. Тренинг ведут психологи "Авиашколы Аэрофлота". В программе тренинга:

  • особенности разрешения конфликтов "сотрудник компании и клиент"
  • "коллега и коллега"
  • "руководитель и подчиненный"
  • способы защиты от психологической агрессии
  • как повысить лояльность клиентов через управление претензиями
  • последствия неразрешенных конфликтов (риски для компании, личные риски)
  • пути преодоления конфликта

Контактные лица

Вороцкая Ирина Юрьевна

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка