О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 26 ноября 2014

Дата окончания: 27 ноября 2014

Место проведения: Гостиница Аэростар

Контакты: (499) 270-3396, моб: (967) 250-0145

Сайт мероприятия: http://www.aavt.ru/e-commerce-2014

Оригинальное название

Конференция "Электронная коммерция и агентский бизнес-2014"

									

Цель мероприятия

Конференция "E-commerce-2014" является ответом на заинтересованность агентского бизнеса в единой экспертной площадке. Конференция призвана помочь менеджменту российских компаний разобраться в инструментах и методологиях интернет-продаж, защитить бизнес-процессы от мошеннических схем, оценить риски в онлайн-трэвел бизнесе и найти пути решения правовых проблем.

Общая информация

Ключевые особенности мероприятия:

  • Практическая направленность. Все доклады построены на кейсах достижения максимальных качественных показателей с помощью разнообразных IT-инструментов
  • Предельная полезность. По каждому кейсу докладчики объясняют принцип выбора, критерии подбора инструментов, механику получения высокого результата, показывают итоговые цифры
  • Прямой контакт. Представители авиакомпаний, разработчики GDS, крупнейших ОТА, поисковых систем и рекламных сетей сами представляют новинки и отвечают на вопросы
Основная аудитория: руководители и специалисты агентств по продаже перевозок, трэвел-агентств, специалисты компаний-поставщиков специализированных решений и продуктов, специалисты авиакомпаний, РЖД, IT-специалисты, маркетологи, специалисты по онлайн-бронированию, специалисты по коммуникациям с целевой аудиторией.

Тематика мероприятия

  • Рынок пассажирских авиаперевозок 2014-2015: тенденции, перспективы, прогнозы
  • Развитие рынка e-commerce в эпоху санкций и рецессии, антикризисные инструменты IT-технологий для агентского бизнеса
  • Государственное регулирование: что это значит для бизнеса и как перестраивать работу?
  • Управление рисками, безопасность платежных услуг. Платежи и риски мошенничества при интернет-продажах
  • Правовые проблемы агентского бизнеса ("невозвратные" тарифы, "платежный" агент…)
  • Кризис трэвел-индустрии: как обратить кризис себе на пользу?
  • Как повысить качество сервиса и грамотно организовать повторные продажи? Поисковая оптимизация и продвижение услуг в онлайн-среде
  • Кадры в e-commerce: работающие решения

Контактные лица

Заболотная Лариса

Форма участия (для экспонентов)

С предварительной регистрацией

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка