О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 9 марта 2011

Дата окончания: 10 марта 2011

Место проведения: Москва

Email: [email protected]

Контакты: (495) 981-55-20 (доб. 51), 8-926-568-76-76

Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=24

Тип события: Учебный курс

Оригинальное название

Эффективные продажи авиаперевозок

									

Общая информация

Курс для руководителей отделов продаж авиационных перевозок авиапредприятий и агентств Организатор: Кадровое агентство "Авиабизнес"

Тематика мероприятия

  • Стратегия продаж
    • Как научиться планировать и управлять "будущим" (стратегическое планирование, миссия, цели, задачи);
    • Как определить уникальные возможности вашего отдела продаж (особенности корпоративной культуры, практические методы ее измерения);
    • Как разработать эффективный план действия по привлечению клиентов (стратегические намерения и потребительские ценности);
    • "Кто за что платит?" и "Кому что предлагать?" (построение отношений с клиентами);
    • Как понять, на что тратится время (диагностика навыков управления временем, личные и командные временные ресурсы);
    • Как ускорить достижение целей (выбор наиболее подходящего метода планирования времени);
    • Как продвинуться внутри компании (способы поиска времени для собственных задач, границы компетенции сотрудников, самостоятельность и новаторство).
  • Управление временем
    • Как понять, куда уходит время (диагностика навыков управления временем, личные и командные временные ресурсы);
    • Как ускорить достижение целей (выбор наиболее подходящего метода планирования времени);
    • Как продвинуться внутри компании (способы поиска времени для собственных задач, границы компетенции сотрудников, самостоятельность и новаторство)?
  • Основы эффективного общения
    • Как общаться со сложными клиентами (аксиомы и структура системы межличностного восприятия и общения);
    • Как построить отношения с контрагентами (отработка основных навыков общения);
    • Как обращать в прибыль знания о поведении людей;
    • Взаимопонимание как средство управления людьми;
    • Уровни поведения;
    • Технология эффективных решений (от проблем к достижению результата).

Контактные лица

Александр

Загрузка