Семинар «Экономика Технического Обслуживания и Ремонта Воздушных Судов»

Дата начала: 12 марта 2020
Дата окончания: 13 марта 2020

Цель мероприятия:

  • Изучение последних тенденций и лучших практик в снижении затрат на ТОиР в РФ и за рубежом.
  • Обсуждение острейших экономических и технических проблем и общение с ведущими специалистами в неформальной обстановке.
  • Проведение встреч и переговоров, широкие возможности для продвижения продуктов и услуг среди участников.

Общая информация:
Семинар посвящен экономическим вопросам технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС), является формой интерактивного общения с презентацией основных положений выступлений и дискуссиями с ведущими специалистами воздушного транспорта.

Семинар предоставляет возможность обмена мнениями, практическим опытом и совместного определения решений отраслевых проблем. В состав участников входят авторитетные российские и международные эксперты в области ТОиР, руководители и специалисты экономических и технических служб авиакомпаний, предприятий ТОиР и авиационной промышленности.

Семинар предназначен для работников эксплуатационных и коммерческих служб авиакомпаний, а также предприятий, выполняющих техобслуживание и ремонт авиатехники.

Тематика мероприятия:
Тенденции изменения ситуации на рынке авиаперевозок

  • изменения по странам и типам ВС
  • динамика по годам
  • тенденции и перспективы
Состояние авиационной деятельности. Тенденции, проблемы и пути решения
  • анализ состояния и перспективы отечественной и зарубежной техники
  • проблемы экономической устойчивости и управляемости авиационной деятельности
Формирование парка ВС авиакомпании, факторы и решения
  • факторы, определяющие решение о замене типа ВС
  • стоимостные характеристики ВС следующего поколения
  • расходы на ТО АД и расходы на ГСМ – что важнее при проектировании АД?
  • перспективы и подходы
Управление регулярностью полётов и исправностью ВС
  • использование экономического анализа
  • оптимизация по критерию минимума затрат
Управление экономикой авиадвигателей. Ремонт, ротация, мойка АД
  • анализ взаимосвязи расходов на ремонт АД при потере мощности/разогреве АД до более высокой температуры и излишних расходов на АГСМ – что выгоднее?
  • график переустановки АД по семейству ВС одного типа (AIRBUS и др) в зависимости от снижения мощности АД при росте наработки часов АД
  • частота мойки АД и экономия расходов на 1 летный час по типам ВС)
Пути снижения расходов авиакомпании на ТОиР
  • использование бывших в употреблении запчастей
  • использование PMA-parts (Parts Manufacturer Approval) – запчасти, производство которых одобрено производителем авиатехники
  • выполнение ремонтов DER-repairs (Designated Engineering Representative) – одобрено представителем производителя на предприятиях, одобренных производителем
Концепция равномерного выполнения периодического ТО, ее достоинства и недостатки
  • целесообразность внедрения на ВС с разным сроком отработанным ресурсом и в авиакомпаниях разных моделей (LCC, Full-service Airline)
Стратегические цели ТО ВС. Контролируемые эксплуатационные и экономические показатели работы авиационно-технического центра (АТЦ). Оценка конкурентоспособности АТЦ
  • показатели работы по АТЦ в целом, по цеху оперативного ТО, по цеху периодического ТО, по цеху ремонта компонентов, по цеху ремонта АД
  • подходы к оценке конкурентоспособности цен АТЦ на рынке услуг по техобслуживанию и ремонту авиатехники

Форма участия (для посетителей): Платная

Место проведения: Москва

Телефоны оргкомитета: +7 (903) 974-4984

E-mail оргкомитета: info@avb.training

Контактные лица: Григорьев Юрий Михайлович

Сайт мероприятия: http://www.avb.training/