О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 24 февраля 2011

Дата окончания: 25 февраля 2011

Место проведения: Центр Международной Торговли

Email: [email protected]

Контакты: (495) 626-53-29

Сайт мероприятия: http://www.events.ato.ru/rus/events/mro

Тип события: Конференция

Оригинальное название

Шестая международная конференция и выставка "Техобслуживание и ремонт (ТОиР) авиационной техники в России и СНГ"

									

Общая информация

Конференция и выставка "Техобслуживание и ремонт (ТОиР) авиационной техники в России и СНГ" - единственное мероприятие на постсоветском пространстве, целиком посвященное вопросам развития и адаптации системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов к современным условиям, новым требованиям рынка. К участию в конференции приглашаются: генеральные, технические директора и специалисты по инжинирингу российских и зарубежных авиакомпаний, центров ТОиР и поставщиков запасных частей и агрегатов к ВС, органов государственного управления, предприятий авиапрома, финансовых и инвестиционных кругов, страховых и лизинговых компании, СМИ.

Тематика мероприятия

  • ТОиР ВС иностранного производства в России
    Парк иностранной авиатехники в России стремительно растет: к настоящему моменту более 400 коммерческих самолетов эксплуатируются в 35 авиакомпаниях. Многие авиаперевозчики, освоив основы эксплуатации зарубежной авиатехники, теперь ищут пути снижения расходов на ТОиР. Что могут предложить профильная отрасль и сами перевозчики для решения этой задачи?
  • Новые подходы к эксплуатации современной российской авиатехники
    Начало эксплуатации самолета Ан-148 и подготовка к освоению SuperJet сопровождаются заявлениями о принципиально новой системе поддержки заказчика этих типов. Насколько концепция технической поддержки отечественных машин соответствуют ожиданиям авиакомпаний? Как структурные изменения в самолетостроительной отрасли повлияют на взаимоотношения с эксплуатантами?
  • Проблемы поставок запасных частей
    Несовершенство системы поставок компонентов для ВС иностранного производства по-прежнему остается одной из острейших проблем. Несвоевременная поставка запчастей все чаще становится причиной неэффективного использования парка ВС как западного, так и российского производства. Каковы пути решения этой проблемы? Правовые, финансовые, логистические аспекты, вопросы аутентичности.
  • ТОиР региональных ВС иностранного производства
    В 2010 году в парках российских авиакомпаний выросло количество как турбовинтовых, так и реактивных региональных самолетов иностранного производства. В чем особенности организации ТОиР региональных ВС? С какими трудностями приходится сталкиваться эксплуатантам?
Параллельные семинары:
- ТОиР авиадвигателей иностранного производства
- Поставки АТИ
- Организация ТОиР региональных ВС

Контактные лица

Максим Сосин, Координатор проекта

Загрузка