Дата начала: 10 июля 2017
Дата окончания: 10 июля 2017
Место проведения: Санкт-Петербург
Email: info@aerohelp.com
Контакты: (812) 961-6196
Сайт мероприятия: http://aerohelp.com/ru/cources/pravila-vzaimodeystviya-so-slozhnym-passazhirom
Правила взаимодействия со "сложным" пассажиром
Цель мероприятия
Углубление знаний в области общей психологии, а также психологии страхов для повышения безопасности полетов. Ознакомление с причинами возникновения аэрофобии. Наработка поведенческих приемов помощи пассажирам в устранении страха полета.
Общая информация
Категория обучаемых:
- менеджеры аэропортов
- преподаватели авиационных учебных центров
- сотрудники служб авиационной безопасности
- сотрудники туристических операторов и агентств
- специалисты инспекций по безопасности полетов
- специалисты по организации перевозок
- члены летных и кабинных экипажей гражданских воздушных судов
Тематика мероприятия
- Что такое аэрофобия. Причины возникновения аэрофобии. Выявление тревожности (как первого признака проявления фобии) у пассажира. Способы ее коррекции на начальном этапе.
- Обучение способам определения эмоционального состояния пассажира по взгляду. Методам предотвращения напряженности. Обучение навыкам контроля над страхом в полете и перед ним (техники переключения внимания; дыхательные техники и пр.)
- Определение понятия «паническая атака». Симптомы. Принципы общения с пассажирами во время панической атаки. Способы купирования панической атаки.
- Взаимодействие с пассажиром в состоянии панической атаки. Приемы быстрого купирования приступа – отработка практических навыков.
Форма участия (для посетителей)
Платная