О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 6 декабря 2010

Дата окончания: 6 декабря 2010

Место проведения: Москва

Email: [email protected]

Контакты: (495) 981-55-20 (доб. 51), (926) 568-76-76

Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=115

Тип события: Учебный курс

Оригинальное название

Телефонные переговоры: входящие звонки

									

Общая информация

Курс для менеджеров и агентов по продаже авиаперевозок, операторов call-центров, специалистов, в обязанности которых входит прием и обработка телефонных звонков.

Тематика мероприятия

  • Правила работы с телефоном и телефонный этикет:
    • Стандарты телефонного общения
    • Нормы делового этикета
    • Позитивный имидж оператора, как средство влияния на клиента
  • Этапы телефонного контакта и телефонной продажи
    • Вступление в контакт: работа с голосом, первое впечатление, правила вступления в контакт.
    • Выяснение целей звонка: приемы активного и пассивного слушания, техника задавания вопросов, выявление потребностей клиентов.
    • Обслуживание звонка: техника презентации Свойство-Выгода (СВ).
    • Завершение разговора: техники завершения разговора.
  • Технология структурирования беседы и соблюдения временного лимита.
  • Технология работы с возражениями как скрытыми потребностями клиента.
  • Работа с претензией и правила вежливого отказа.

Контактные лица

Александр

Загрузка