Дата начала: 29 марта 2011
Дата окончания: 29 марта 2011
Место проведения: Москва
Email: a.grigoriev@avb.ru
Контакты: (495) 981-55-20 (доб. 51), 8-926-568-76-76
Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=115
Тип события: Учебный курс
Телефонные переговоры: входящие звонки
Общая информация
Курс для менеджеров и агентов по продаже авиаперевозок, операторов call-центров, специалистов, в обязанности которых входит прием и обработка телефонных звонков. Организатор: Кадровое агентство "Авиабизнес"
Тематика мероприятия
- Правила работы с телефоном и телефонный этикет:
- Стандарты телефонного общения
- Нормы делового этикета
- Позитивный имидж оператора, как средство влияния на клиента
- Этапы телефонного контакта и телефонной продажи
- Вступление в контакт: работа с голосом, первое впечатление, правила вступления в контакт.
- Выяснение целей звонка: приемы активного и пассивного слушания, техника задавания вопросов, выявление потребностей клиентов.
- Обслуживание звонка: техника презентации Свойство-Выгода (СВ).
- Завершение разговора: техники завершения разговора.
- Технология структурирования беседы и соблюдения временного лимита.
- Технология работы с возражениями как скрытыми потребностями клиента.
- Работа с претензией и правила вежливого отказа.
Контактные лица
Александр