Конференция «Эффективная пресс-служба 2020»

Дата начала: 23 апреля 2020
Дата окончания: 24 апреля 2020

Оригинальное название: Международная практическая конференция "Эффективная пресс-служба-2020"

Цель мероприятия:
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году.

Общая информация:
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 пикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

Основной организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"

Тематика мероприятия:

  • Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  • Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными.
  • Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?
  • PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  • Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  • Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  • Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  • PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
  • PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.
  • Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  • Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  • Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Специфика PR–работы с различными СМИ.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Форма участия (для экспонентов): Платная

Форма участия (для посетителей): Платная

Место проведения: Москва

Телефоны оргкомитета: +7 (495) 540-5276 (многоканальный)

E-mail оргкомитета: conference@image-media.ru

Контактные лица: Надежда Катункина - руководитель отдела продаж

Сайт мероприятия: https://clck.ru/KxfvZ

Соорганизаторы: Профильный журнал "Пресс-служба".