Дата начала: 23 июня 2020
Дата окончания: 9 июля 2020
Место проведения: Москва
Онлайн-курс "PR в социальных сетях для В2В"
Общая информация
Главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов проведет онлайн-курс "PR в социальных сетях для В2В" Аудитория онлайн-курса Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты компаний малого, среднего и крупного бизнеса, работающего в сегменте В2В. Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию? Как отражается на прибыли компании? Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе. Аккаунты компаний часто наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламный контент. Но и отказываться от него совсем компаниям не нужно. Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи? И об этом тоже пойдет разговор разговор на курсе. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в соцсетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. На курсе вы научитесь:
- выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса
- отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей
- привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества
- строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков
- вовлекать участников в ваши проекты
- писать посты, которые действительно будут читать
- находить темы и идеи для публикаций
- работать с визуальным контентом
Форма участия (для посетителей)
Платная