О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 20 ноября 2017

Дата окончания: 20 ноября 2017

Место проведения: Санкт-Петербург

Оригинальное название

Учебный курс "Взаимодействие со "сложным" пассажиром воздушного судна"

									

Цель мероприятия

Повышение квалификации слушателей в области авиационной психологии и поведения личности в стрессовых ситуациях в связи со спецификой деятельности. Достижение необходимого уровня компетентности при выполнении профессиональных функций: эффективного взаимодействия работника аэропортовых служб со «сложным» пассажиром; общения при возникновении критических ситуаций. Наработка поведенческих приемов саморегуляции при возникновении усталости, агрессивных реакций.

Общая информация

Категория обучаемых:

  • менеджеры аэропортов
  • практикующие юристы и адвокаты
  • преподаватели авиационных учебных центров
  • сотрудники служб авиационной безопасности
  • сотрудники туристических операторов и агентств
  • специалисты инспекций по безопасности полетов
  • специалисты по организации перевозок
  • члены летных и кабинных экипажей гражданских воздушных судов

Тематика мероприятия

  • Введение.
  • Психологические особенности работника сферы авиации.
  • Предупреждение и способы купирования эмоционального напряжения.

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка