Дата начала: 26 мая 2016
Дата окончания: 27 мая 2016
Место проведения: г. Минск
Оригинальное название
Учебный курс "Разработка коммерческой стратегии и организация авиационной коммерческой деятельности в аэропортах"
Цель мероприятия
Повышение уровня профессиональных знаний в области управления аэропортовой коммерческой деятельностью, авиационного маркетинга, развития и оптимизации маршрутной сети (включая ознакомление с практическими примерами развития модели "трансферного хаба"), максимизация авиационных доходов аэропортов.
Общая информация
Категория обучаемых:
- менеджеры аэропортов
- преподаватели высших и средних учебных заведений
- руководящий состав организаций гражданской авиации
- сотрудники транспортно-экспедиторских компаний
- специалисты по организации перевозок
- специалисты по сертификации
- специалисты по управлению качеством
Тематика мероприятия
1. Обзор рынка авиационных перевозок
- Макроэкономическая среда и тенденции развития рынка авиаперевозок в России и отдельных регионах мира
- Определение общих границ рынка
- Рынок пассажирских авиаперевозок. Положение на нём отдельных аэропортов
- Рынок грузовых перевозок. Конкурентная среда
- Факторы коммерческого превосходства
- Задачи по обеспечению максимально возможных доходов
- Задачи по укреплению положения на рынке (увеличения доли рынка)
- Задачи по реализации трансферной ("хабовой") модели
- SWOT-анализ положения аэропорта на рынке (пассажирские, грузовые авиаперевозки)
- Позиционирование аэропорта на внутреннем и внешнем рынках
- Экономические показатели и методика анализа эффективности управления
- Методика прогнозирования показателей в авиационной коммерческой деятельности. Точки роста
- Взаимодействие с авиакомпаниями. Организация коммуникации и документооборота. Стратегия сотрудничества с базовым(и) авиаперевозчиком(ами)
- Планирование маркетинговых мероприятий. Составление бюджета
Форма участия (для посетителей)
Платная