О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 26 мая 2016

Дата окончания: 27 мая 2016

Место проведения: г. Минск

Оригинальное название

Учебный курс "Разработка коммерческой стратегии и организация авиационной коммерческой деятельности в аэропортах"

									

Цель мероприятия

Повышение уровня профессиональных знаний в области управления аэропортовой коммерческой деятельностью, авиационного маркетинга, развития и оптимизации маршрутной сети (включая ознакомление с практическими примерами развития модели "трансферного хаба"), максимизация авиационных доходов аэропортов.

Общая информация

Категория обучаемых:

  • менеджеры аэропортов
  • преподаватели высших и средних учебных заведений
  • руководящий состав организаций гражданской авиации
  • сотрудники транспортно-экспедиторских компаний
  • специалисты по организации перевозок
  • специалисты по сертификации
  • специалисты по управлению качеством

Тематика мероприятия

1. Обзор рынка авиационных перевозок

  • Макроэкономическая среда и тенденции развития рынка авиаперевозок в России и отдельных регионах мира
  • Определение общих границ рынка
  • Рынок пассажирских авиаперевозок. Положение на нём отдельных аэропортов
  • Рынок грузовых перевозок. Конкурентная среда
  • Факторы коммерческого превосходства
2. Формулирование целей и задач авиационной коммерческой деятельности аэропорта
  • Задачи по обеспечению максимально возможных доходов
  • Задачи по укреплению положения на рынке (увеличения доли рынка)
  • Задачи по реализации трансферной ("хабовой") модели
  • SWOT-анализ положения аэропорта на рынке (пассажирские, грузовые авиаперевозки)
  • Позиционирование аэропорта на внутреннем и внешнем рынках
3. Организация коммерческой деятельности аэропорта
  • Экономические показатели и методика анализа эффективности управления
  • Методика прогнозирования показателей в авиационной коммерческой деятельности. Точки роста
  • Взаимодействие с авиакомпаниями. Организация коммуникации и документооборота. Стратегия сотрудничества с базовым(и) авиаперевозчиком(ами)
  • Планирование маркетинговых мероприятий. Составление бюджета

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка