Дата начала: 9 апреля 2018
Дата окончания: 10 апреля 2018
Место проведения: Лондон
Email: info@gtiaviationtraining.co.uk
Контакты: +44 (0) 7921-004-252
Сайт мероприятия: https://www.gtiaviationtraining.co.uk/services/courses/sales-and-marketing/
Тренинг "Продажи и Маркетинг Аэропортов 2018"
Общая информация
Airport Sales and Marketing 2018 - это лучшее мероприятие в области качества премиум-класса. Эксперты расскажут о лучшей практике и новейших методах разработки, трюков и ловушек развития рынка. Заседания по повестке дня проводятся экспертами с опытом реального мира от ведущих авиакомпаний, аэропортов, туристических покупателей, онлайн-посредников и отрасли в целом. В течение 3 дней мы будем стремиться решать важные для вас вопросы и способствовать еще большему росту вашего аэропорта и вашего пункта назначения. Лучшие отраслевые эксперты расскажут о том, как увеличить количество пассажиров, как на регулярных, так и на досуговых полетах. На протяжении всего курса будут проведены интерактивные дискуссии, тематические исследования и групповые упражнения, чтобы продемонстрировать лучшую практику того, как аэропорты могут привлечь больше трафика. В отличие от обычных учебных курсов, GTI Aviation Premium Sales & Marketing 2018 включает в себя сети реального мира с ключевыми игроками отрасли, чтобы увеличить ваши сетевые возможности.
Тематика мероприятия
- Привлечение Авиакомпаний: Новейшие техники
- Преимущества предварительного досмотра США – попадете ли вы в следующую волну?
- Лучшие методы как аэропорты могут работать с бюджетными авиакомпаниями?
- Изменения в бизнес модели Авиакомпании
- Как поддержать Ваши авиакомпании при наименьших затратах для аэропорта
- Опыт китайских авиакомпаний в выборе новых дальнемагистральных рынков
- Достижение наивысшего результата с использованием всех заинтересованных сторон; Туроператоры, Органы Управления по Туризму
- и Агентства Экономического Развития
- Инициатива NDC: IATA и Skyscanner глобальная дистрибутивная система для авиакомпаний и туристических агентов Как LCC и аэропорты могут быть более успешными с турагентами?
Форма участия (для посетителей)
Платная