О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 2 декабря 2013

Дата окончания: 6 декабря 2013

Место проведения: Москва

Email: [email protected]

Контакты: (499) 231-62-51, (499) 231-54-65

Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/

Оригинальное название

Учебный курс IATA "Стандартное Соглашение IATA о Наземном обслуживании (SGHA)/-Соглашение IATA об уровне услуг (SLA) и Практика проведения эффективных переговоров"

									

Цель мероприятия

  • Идентифицировать различия между версиями 2008 и 2013 годов
  • Проанализировать Статьи Основного Соглашения, определить благоприятные возможности для бизнеса и идентифицировать риски
  • Получить представление об услугах в наземном обслуживании и ознакомиться с детальным описанием Разделов Приложения А
  • Правильно выбрать необходимые услуги и составить соответствующее Приложение В, которое будет наиболее полно отражать потребности бизнеса и производственной деятельности
  • Определить достижимые и наиболее важные цели в Соглашении об уровне предоставляемых услуг (SLA) для повышения уровня безопасности полетов и качества путем установления взаимосогласованных стандартов
  • Повысить эффективность использования времени при проведении переговоров, сможете достичь установленных целей с минимальными усилиями и при минимальных затратах времени
  • Облегчить понимание целей Ваших партнеров и повысить взаимодействие в переговорах

Общая информация

Учебный курс предназначен для менеджеров договорных отделов Авиакомпаний и Провайдеров наземного обслуживания, менеджеров коммерческих отделов, менеджеров по качеству, сотрудников юридических отделов, представителей Авиакомпаний в аэропортах.

Тематика мероприятия

  • Изменения в версии 2013 года по сравнению с версией 2008 года
    • Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании
      • История появления и нормативно-правовая база SGHA
      • Анализ версий за период с 1993 по 2008 год
      • Ответственность, как это определено в Статье 8 основного соглашения
      • Статья 11 Основного Соглашения
      • Эксплуатационная безопасность
      • Срок действия Соглашения и Продление
      • Обзор Приложений А и В
      • Разъяснение соответствующих разделов и параграфов
    • Соглашение IATA об уровне услуг
      • Принципы SLA
      • Требования контракта
      • Цели, базирующиеся эксплуатационных потребностях
      • Бонусные схемы
      • SLA и авиационная безопасность
      • Измерение и Мониторинг показателей SLA
    • Переговоры для корпоративных клиентов
      • Переговоры: достижение большего при наименьших усилиях
      • Взаимоотношения с корпоративными клиентами
      • Возможности и культурные различия

Форма участия (для экспонентов)

Платная

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка