Дата начала: 2 декабря 2013
Дата окончания: 6 декабря 2013
Место проведения: Москва
Email: gorlach@aviatraining.org
Контакты: (499) 231-62-51, (499) 231-54-65
Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/
Учебный курс IATA "Стандартное Соглашение IATA о Наземном обслуживании (SGHA)/-Соглашение IATA об уровне услуг (SLA) и Практика проведения эффективных переговоров"
Цель мероприятия
- Идентифицировать различия между версиями 2008 и 2013 годов
- Проанализировать Статьи Основного Соглашения, определить благоприятные возможности для бизнеса и идентифицировать риски
- Получить представление об услугах в наземном обслуживании и ознакомиться с детальным описанием Разделов Приложения А
- Правильно выбрать необходимые услуги и составить соответствующее Приложение В, которое будет наиболее полно отражать потребности бизнеса и производственной деятельности
- Определить достижимые и наиболее важные цели в Соглашении об уровне предоставляемых услуг (SLA) для повышения уровня безопасности полетов и качества путем установления взаимосогласованных стандартов
- Повысить эффективность использования времени при проведении переговоров, сможете достичь установленных целей с минимальными усилиями и при минимальных затратах времени
- Облегчить понимание целей Ваших партнеров и повысить взаимодействие в переговорах
Общая информация
Учебный курс предназначен для менеджеров договорных отделов Авиакомпаний и Провайдеров наземного обслуживания, менеджеров коммерческих отделов, менеджеров по качеству, сотрудников юридических отделов, представителей Авиакомпаний в аэропортах.
Тематика мероприятия
- Изменения в версии 2013 года по сравнению с версией 2008 года
- Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании
- История появления и нормативно-правовая база SGHA
- Анализ версий за период с 1993 по 2008 год
- Ответственность, как это определено в Статье 8 основного соглашения
- Статья 11 Основного Соглашения
- Эксплуатационная безопасность
- Срок действия Соглашения и Продление
- Обзор Приложений А и В
- Разъяснение соответствующих разделов и параграфов
- Соглашение IATA об уровне услуг
- Принципы SLA
- Требования контракта
- Цели, базирующиеся эксплуатационных потребностях
- Бонусные схемы
- SLA и авиационная безопасность
- Измерение и Мониторинг показателей SLA
- Переговоры для корпоративных клиентов
- Переговоры: достижение большего при наименьших усилиях
- Взаимоотношения с корпоративными клиентами
- Возможности и культурные различия
Форма участия (для экспонентов)
Платная
Форма участия (для посетителей)
Платная