О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 24 июня 2020

Дата окончания: 5 августа 2020

Место проведения: Москва

Оригинальное название

Онлайн-курс Тимура Асланова "Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур"

									

Общая информация

Главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов проведет 18 часовой онлайн-курс "Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах" Аудитория онлайн-курса Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:

  • администрации и правительства субъектов РФ,
  • министерства и ведомства регионального правительства,
  • региональные законодательные собрания и городские думы,
  • муниципалитеты,
  • силовые структуры,
  • бюджетные учреждения,
  • медицинские, образовательные и другие учреждения,
  • политические партии и общественные движения,
  • профсоюзы и другие общественные организации.
Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры. Государственная сфера меняется активно и надо держать руку на пульсе. А в ежедневной рутине не всегда находится время, чтобы посмотреть и проанализировать кейсы, съездить на конференцию или семинар, засесть за книги. Онлайн курс "Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах" позволит без существенного отрыва от основной работы подтянуть знания, отработать на практике важные инструменты, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, получить экспертную оценку ваших кейсов от автора курса. Работать PR-специалистом в государственной или муниципальной структуре очень непросто. Большое количество стереотипов, общее негативное отношение к органам власти или силовым структурам, которое очень распространено в нашей стране, отсутствие внятных современных актуальных учебников или методик – все это осложняет и без того нелегкую судьбу государственного пиарщика. Наш курс призван помочь вам преодолеть большую часть этих сложностей и дать вам реальные инструменты для повышения эффективности вашей работы. За два месяца вы научитесь:
  • выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
  • управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
  • отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
  • эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
  • упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
  • строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
  • работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
  • готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
  • формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
  • решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка