Дата начала: 29 марта 2017
Дата окончания: 31 марта 2017
Место проведения: Санкт-Петербург
Курс повышения квалификации "Стратегии маркетинга, продаж и управления ресурсом в авиакомпании"
Цель мероприятия
Обзор ключевых современных моделей продаж и маркетинговых стратегий, обретение навыков и инструментов для оптимизации процессов продаж в авиакомпании. Понимание и интерпретация потребностей клиентов. Повышение уровня профессиональных знаний в области эффективной стратегии маркетинга и продаж, организации и проведении скидочных акций (в том числе в сочетании с моделями управления доходами авиакомпании), включающих как традиционные маркетинговые ресурсы, так и интернет-ресурсы авиационной коммерции. Курс читается на русском языке.
Общая информация
Обучение проводят - эксперт в области управления доходами коммерческого эксплуатанта, к.э.н. Кристина Мозговая и эксперт по маркетингу авиационной деятельности Григорий Померанцев. В стоимость входит комплект учебных материалов, Wi-Fi, кофе-брейки и обеды в дни обучения.
Тематика мероприятия
- Эволюция коммерческих технологий в авиации и её влияние на сегментацию клиентов и маркетинговую методологию.
- Стратегии размещения и управления ресурсом авиакомпании.
- Стратегии эффективного маркетинга и продаж.
- Авиационные альянсы и маркетинг: преимущества и недостатки.
- Пример эффективной стратегии управления доходами.
- Необходимость применения систем управления доходами (Revenue Management System) в деятельности коммерческого эксплуатанта.
- Управление ресурсом.
Контактные лица
Галанова Анна
Форма участия (для посетителей)
Платная