О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 29 марта 2017

Дата окончания: 31 марта 2017

Место проведения: Санкт-Петербург

Оригинальное название

Курс повышения квалификации "Стратегии маркетинга, продаж и управления ресурсом в авиакомпании"

									

Цель мероприятия

Обзор ключевых современных моделей продаж и маркетинговых стратегий, обретение навыков и инструментов для оптимизации процессов продаж  в авиакомпании. Понимание и интерпретация потребностей клиентов. Повышение уровня профессиональных знаний в области эффективной стратегии маркетинга и продаж, организации и проведении скидочных акций (в том числе в сочетании с моделями управления доходами авиакомпании), включающих как традиционные маркетинговые ресурсы, так и интернет-ресурсы авиационной коммерции. Курс читается на русском языке.

Общая информация

Обучение проводят - эксперт в области управления доходами коммерческого эксплуатанта, к.э.н. Кристина Мозговая и эксперт по маркетингу авиационной деятельности Григорий Померанцев. В стоимость входит комплект учебных материалов, Wi-Fi, кофе-брейки и обеды в дни обучения.

Тематика мероприятия

  • Эволюция коммерческих технологий в авиации и её влияние на сегментацию клиентов и маркетинговую методологию.
  • Стратегии размещения и управления ресурсом авиакомпании.
  • Стратегии эффективного маркетинга и продаж.
  • Авиационные альянсы и маркетинг: преимущества и недостатки.
  • Пример эффективной стратегии управления доходами.
  • Необходимость применения систем управления доходами (Revenue Management System) в деятельности коммерческого эксплуатанта.
  • Управление ресурсом.

Контактные лица

Галанова Анна

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка