Дата начала: 26 февраля 2008
Дата окончания: 27 февраля 2008
Место проведения: конференц-зал консалтинг-центра "Что делать"
"Организация работы поставщиков АТИ в Европе"
Цель мероприятия
Цель семинара: приобретение практического опыта по материально-техническому снабжению в соответствии с международными стандартами и процедурами. Семинар предназначен для руководителей организаций-поставщиков АТИ и персонала служб материально-технического снабжения экплуатантов воздушного транспорта, организаций по ремонту и обслуживанию авиационной техники.
Общая информация
Семинар организован партнерством "Авиапоставщик" совместно с немецкой консалтинговой группой "ASKON", которая является партнером EADS, AIRBUS, DIEHL AVONICS, LIEBHERR AEROSPACE, EUROCOPTER и другие, а также членом рабочей группы ALTRAN.
Тематика мероприятия
- Критерии отбора поставщиков запасных частей
- Обзор сертификатов (Сертификат производителя, Стандартный сертификат ISO 9000, EASA статья 21, EASA статья 145, JAR- 145, FAR-145, EN-9120, ASA-100)
- Информация о главных производителях запасных частей на рынке. (Boeing, Airbus, SAAB Aircraft, ATR и др.), ОЕМ (производитель оригинального оборудования)
- Обзор поставщиков запасных частей, имеющих необходимое одобрение на международном рынке
- Запасные части на рынке (производство, входной контроль, ресертификация по истечении срока действия договора, компонент планового обслуживания)
- Система менеджмента качества поставщиков АТИ в авиаиндустрии
- Мониторинг запасных частей на рынке (интернет, базы данных, факс, телефон, производители, дистрибьюторы, экплуатанты, дилеры, организации по техническому обслуживанию авиационной техники)
- Применение иллюстрированного каталога запасных частей (IPC). Поиск, нумерация, сортировка, классификация
- Детальный обзор продукции (ASPC, список товаров, набор по гидравлическому ремонту, наборы фильтров, списки ламп, каталог аренд, RSPL, S-FILE, T-FILE)
Форма участия (для посетителей)
Платная