Учебный курс «Система менеджмента качества для наземного обслуживания»

Дата начала: 24 июня 2013
Дата окончания: 27 июня 2013

Оригинальное название: Учебный курс IATA "Система менеджмента качества для наземного обслуживания" (Quality Management (QMS) for Ground Services)

Общая информация:
Учебный курс предназначен для персонала компаний, предоставляющих услуги по наземному обслуживанию, включая: менеджеров по качеству; менеджеров по безопасности полетов; представителей авиакомпаний; менеджеров грузовых компаний; внутренних аудиторов организаций.

Регистрация и оплата участия за 20 календарных дней до начала курса.

Тематика мероприятия:

  • Компоненты качества при наземном обслуживании: Связь поставщик/клиент; Соглашение IATA об уровне предоставляемых услуг (SLA)
  • Компоненты Системы управления качеством: Политика качества и цели; Руководство по качеству; Список владельцев и перечень основных документов
  • Пересмотр процессов: Диаграммы процессов и блок-схемы; Планирование, реализация, контроль, документирование, цикличность
  • Документация по качеству: Требования к содержанию; Структура документации; Цикличность пересмотра и регистрация обновлений
  • Аудит качества и Аудит IATA Эксплуатационной безопасности при наземном обслуживании (ISAGO): Составные части; Стандарты и рекомендуемые практики; операционные аудиты
  • Аудит: Планирование и подготовка; Проведение аудита; Контрольные результаты; Заключительная встреча и отчеты

Форма участия (для посетителей): Платная

Место проведения: Москва

Телефоны оргкомитета: (499) 231-54-65, (499) 231-63-38

E-mail оргкомитета: gorlach@aviatraining.org

Организатор: Авиационный центр "Экономика и передовые технологии"

Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/

Соорганизаторы: IATA