О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 31 марта 2008

Дата окончания: 31 марта 2008

Место проведения: Высшая коммерческая школа "Авиабизнес"

Email: [email protected]

Контакты: (495) 981 5520 (доб. 53, 50), 459-04-12, (926) 246-43-31

Сайт мероприятия: http://www.avb.ru

Тип события: Тренинг

Оригинальное название

Тренинг "Телефонные переговоры: входящие звонки"

									

Цель мероприятия

Цель тренинга - сформировать навыки, необходимые для эффективных телефонных переговоров и телефонных продаж авиабилетов.
Задачи тренинга - отработка этапов телефонной продажи для структурирования беседы и соблюдению временного лимита, освоение технологии эффективного слушания и навыков презентации коммерческого предложения, выработка рекомендаций по единому стилю работы операторов компании, стандартам и этикету телефонного обслуживания.

Общая информация

Тренинг предназначен для операторов call-центров, менеджеров и агентов по продаже авиабилетов, руководителей отделов бронирования авиатранспортных агентств, а также сотрудников, которые интенсивно работают на телефоне. Форма проведения: интерактивные мини-лекции, анализ практических кейсов, анализ аудиозаписей работы операторов, ролевые игры, элементные и комплексные упражнения, видеозапись с последующим анализом видеоматериалов. В стоимость включены: рабочие тетради и раздаточные материалы, сертификаты для всех участников тренинга, кофе-брейки.

Контактные лица

Григорьев Александр

Загрузка