О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 8 апреля 2009

Дата окончания: 8 апреля 2009

Место проведения: Гостиница "Ренессанс Москва Олимпик"

Email: [email protected]

Контакты: (495) 626-53-29

Сайт мероприятия: http://events.ato.ru/rus/events/wr

Тип события: Премия

Оригинальное название

Конкурс авиакомпаний по итогам 2008 года "Крылья России"

									

Общая информация

Уже более 11 лет премия "Крылья России" является единственной признанной отраслевой наградой, отмечающей успехи отечественных авиакомпаний в деле развития гражданской авиации страны, объективным свидетельством реалий и тенденций, существующих сегодня на российском рынке воздушных перевозок. Год от года конкурс развивается: совершенствуется процедура подведения итогов, вводятся новые номинации, расширяется состав общественного совета, который путем тайного голосования определяет лауреатов. Главным нововведением конкурса этого года стало изменение порядка выдвижения соискателей премии. Теперь выдвигать авиакомпании на соискание премии имеет право любой из членов общественного совета. Авиакомпании также могут выдвигать себя сами. 24 марта 2008 года, в Московском Художественном театре им. А. П. Чехова состоялось награждение победителей и лауреатов национальной авиационной премии «Крылья России» по итогам 2007 года. В конкурсе состязались 29 российских авиакомпаний. Победители и лауреаты были определены тайным голосованием членов Общественного совета, в состав которого вошло более 120 независимых экспертов в области воздушного транспорта, представителей органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов. C каждым годом конкурс развивается; в состав официальных номинаций конкурса был включен "Приз пассажирских симпатий". Победитель в этой номинации был определен по результатам комплексного интернет-опроса пассажиров. Участники анкетирования оценили качество услуг российских авиакомпаний по ряду параметров, которые характеризовали доверие пассажиров к авиакомпаниям, работу авиакомпаний со своими клиентами, уровень сервиса на борту.

Загрузка