Дата начала: 28 января 2004
Дата окончания: 30 января 2004
Место проведения: Учебный Центр "ААВТ" (Москва)
Сайт мероприятия: http://www.aavt.ru/
Тип события: Тренинг
Тренинг-семинар по курсу "Работа с клиентами" в рамках целевой программы подготовки специалистов агентств "Исскуство продажи авиаперевозок"
Цель мероприятия
- Ознакомить слушателей со спецификой работы агентства по продаже авиаперевозок
- Подготовить участников тренинга к работе с клиентами в агентстве
Общая информация
Программа курса разработана совместно со специалистами зарубежных компаний, специализирующихся на работе с клиентами, и предназначена для специалистов агентств, непосредственно участвующих в обслуживании клиентов, и руководителей подразделений по обслуживанию клиентов.
Занятия проводят специалисты , имеющие практический опыт подготовки персонала для работы с клиентами по международным стандартам и богатый опыт работы .
Тематика мероприятия
- Ориентация на потребителя - ключевая задача современного агентства;
- Критерии качества обслуживания клиентов при продаже авиаперевозок;
- Навыки, необходимые для работы с клиентами в агентстве;
- С чего начинается работа с клиентами;
- Коммуникативные навыки агента;
- Взаимодействие подразделений агентства при обслуживании клиентов;
- Работа с "трудными" клиентами;
- Работа с корпоративными клиентами;
- Как рационально использовать время для достижения лучших результатов в обслуживании клиентов;
- Профессиональное отношение к проблемам общения.
Контактные лица
Колпинская Марина Раймондовна
Тел.:(095) 737-82-36
факс: (095) 158-99-53
E-mail: uc@aavt.ru, aavt@com2com.ru
Форма участия (для экспонентов)
Платная