О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Руководство международного аэропорта "Кольцово" предлагает авиакомпаниям и туроператорам более ответственно планировать чартерные программы

Накануне летнего периода руководство аэропорта "Кольцово" призывает авиакомпании и туроператоров более ответственно подойти к формированию своих летних чартерных программ

Свыше 20 тысяч пассажиров отправилось за рубеж из нового международного терминала екатеринбургского аэропорта "Кольцово" за первый месяц его работы. Только с 17 по 31 декабря 2005 г. на 89 самолетах различных авиакомпаний в страны ближнего и дальнего зарубежья вылетели 10 475 пассажиров - весомый вклад в общие итоги 2005 года, за который из "Кольцово" было отправлено 270 970 пассажиров. При этом по вине аэропорта не был задержан или отменен ни один из плановых рейсов.

- Сотрудники всех служб "Кольцово" слаженно работали в течение всего минувшего года, - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов. - Однако уровень обслуживания пассажиров в аэропорту зависит не только от нашего коллектива, особенно если рейс задерживается, а тем более срывается. Поэтому накануне предстоящего летнего периода мы призываем авиакомпании и туроператоров более ответственно подойти к формированию своих летних чартерных программ…

Напомним, что накануне новогодних праздников, 30 декабря, по вине организаторов чартерного рейса - туроператора (компании "Мир") и авиаброкера (компании "Трансглобал"), не имевших разрешения на пролет самолета над территорией Турции, произошла крупная задержка рейса DRU-9975 в Анталью. Более девяти часов 130 его пассажиров были вынуждены находиться в стерильной зоне нового международного терминала "Кольцово".

- Проведенный нами тщательный анализ этой задержки подтвердил, что в ней виновны именно туроператор и авиаброкер, - комментирует ситуацию директор ОАО "Аэропорт Кольцово" по производству Анатолий Рядовой. - Руководство аэропорта даже не было извещено о том, что авиакомпания не имеет разрешения на полет. Такой документ за короткий срок получить невозможно. Сам же аэропорт возможности влиять на скорейшее решение подобных проблем не имеет…

Рейс должен был состояться в 11 часов утра, однако фактически вылетел в 20 часов 11 минут по местному времени. За это время через зал ожидания нового терминала, где находились пассажиры задержанного рейса, прошли пассажиры еще трех рейсов - 637 человек. При этом зона ожидания рассчитана на обслуживание 300 пассажиров в час. Во время задержки рейса в зале работали кафе "Поль Бейкери", магазин беспошлинной торговли "Дьюти фри", однако их продукция была раскуплена пассажирами за первые несколько часов.

По международным правилам авиаперевозок виновная в задержке рейсов сторона должна бесплатно предоставить пассажирам питание и размещение в гостинице. Однако турфирма "Мир" в тот день этого не сделала. Спустя неделю, 4 января 2006 г., по той же причине - отсутствие у авиакомпании разрешения на пролет - был отменен рейс Екатеринбург - Гоа - Мумбай, заказчиком которого являлась также турфирма "Мир".

Сдача в эксплуатацию 16 декабря 2005 г. нового международного пассажирского терминала пропускной способностью 600 человек в час (300 пассажиров на вылет и 300 пассажиров на прилет) стала одним из важнейших результатов первого этапа масштабной реконструкции "Кольцово". Терминал стоимостью 32 млн. долларов СМИ, по оценке руководства Росавиации России, является сегодня самым современным в России международным аэровокзалом.

Справка об ОАО "Аэропорт Кольцово":

Аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России, с 1993 года имеет статус международного. Сотрудничает с 65 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки. В рейтинге ведущих аэропортов России "Кольцово" прочно занимает ведущие позиции по пассажирским и грузовым авиаперевозкам. С 2003 года реализуется проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "РЕНОВА". Сегодня "Кольцово" имеет все основания укрепить свои позиции на рынке авиауслуг и стать крупнейшим в стране региональным хабом и транспортно-логистическим узлом; составить конкуренцию столичным аэропортам и стать максимально удобным транзитным узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Кольцово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка