АвиаПорт.Ru
2 марта 2001, 14:01
Вопросы модернизации авиапарка стран СНГ
В частности, речь идет о проекте модернизации авиалайнеров Ту-134 в Ту-134М. Получив новый двигатель, эти лайнеры будут соответствовать основным международным требованиям и позволят отечественным авиаперевозчикам избежать грозящих им финансовых санкций.
Проект по модернизации Ту-134 будет осуществляться Международной авиационной корпорацией "Интеравиа", которая была создана при участии авиационных ведомств трех стран в феврале 1999 г. С белорусской стороны учредителями МАК "Интеравиа" стали Минский авиаремонтный завод (он является головным исполнителем программы) и НАК "Белавиа", с российской - АНТК им. Туполева и АК "Коминтеравиа", с украинской - Харьковский авиационный завод, ЗМКБ "Прогресс" и ОАО "Мотор Сiч". Планируется, что ряд авиакомпаний стран СНГ сможет получить в свои парки новые Ту-134М уже в текущем году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 28, 2025
В Рязани отметили 85-летний юбилей 360 авиационного ремонтного завода
Апрель 28, 2025
Студент СГУ стал победителем Кубка РФ по программированию БАС
Апрель 28, 2025
Ямал предложил разрешить регионам закупку БПЛА из федерального бюджета для контроля лесов