АК "КрасЭйр"
27 января 2006, 14:38
"КрасЭйр" и АНТК им. О.К. Антонова представят в Красноярске новый российско-украинский пассажирский самолет Ан-148
В аэропорту г.Красноярска авиакомпания "КрасЭйр" и АНТК им. О.К. Антонова представят новый российско-украинский пассажирский самолет Ан-148
На сегодняшний день реновация парка региональных и ближнемагистральных самолетов для российских авиаперевозчиков является одной из ключевых проблем. Потребность авиакомпаний в новых региональных самолетах обусловлена постепенным списанием устаревшего авиационного парка Ту-134 и частично Ту-154, эксплуатируемого на внутренних и международных линиях. Ан-148 является реально существующим самолетом нового поколения в сегменте региональных воздушных судов.
Региональные перевозки являются важной составляющей развития маршрутной сети альянса пяти российских авиаперевозчиков ("КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс"), созданного по инициативе "КрасЭйр". В 2005 году авиакомпания "КрасЭйр" заявила о своем намерении стать стартовым заказчиком самолета Ан-148.
Согласно действующей в авиакомпании "КрасЭйр" программе по реновации парка воздушных судов планируется, что самолеты Ан-148-100В заменят морально устаревающие типы воздушных судов, такие как Ту-134 и Як-42. Авиакомпания "КрасЭйр" рассматривает возможность использования самолетов Ан-148 на российских региональных авиалиниях протяженностью до 3600 км.
"Эти воздушные суда привлекательны для авиакомпании "КрасЭйр" оптимальным сочетанием таких параметров, как цена, емкость и дальность полета. Мы планируем приобретать самолеты непосредственно у разработчика ОКБ им. Антонова, что подразумевает наличие послепродажной технической поддержки и обеспечение больших летных ресурсов", - отмечает генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович.
Дополнительная информация
Ан-148-100В - региональный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки до 80 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях, с возможностью базирования на аэродромах с искусственной взлетно-посадочной полосой и подготовленных грунтовых аэродромах, аэродромах с большой интенсивностью движения и расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Крейсерская скорость самолета - 820 - 870 км/ч, высота полета - 11000 - 12500 м, максимальный запас топлива - 12100 кг. Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических и метеорологических условий, в любое время суток.
Борт Ан-148 обеспечен высоким уровнем комфорта и сервисного обслуживания пассажиров. Отвечает всем мировым требованиям, предъявляемым к региональным пассажирским самолетам. Ан-148-100В удовлетворяет требованиям действующих и перспективных международных стандартов по шумам. В базовой комплектации самолет оборудован пуленепробиваемыми дверями в кабине пилотов, специальными устройствами связи экипажа и бортпроводников, системой видеонаблюдения, системами развлечений и спутниковой связи....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции