Boeing
27 января 2006, 16:12
Компания Boeing в ближайшее время завершит работы по проектированию модификации Boeing 737-900ER
Завершен очередного этапа работ по программе создания новой модификации Boeing 737-900ER. Чертежи нового лайнера на 90% готовы
Практически это означает, что абсолютное большинство чертежей, необходимых для начала выпуска нового лайнера, уже готово и передано в производственные подразделения, отвечающие за поставку комплектующих и оснастки.
Майк Делани (Mike Delaney), главный инженер программы Boeing 737, сказал: "Мы завершили работы по ключевому этапу создания новой модификации. Мы можем переходить от проектирования к производству. Теперь, когда нами подготовлена большая часть чертежей, наши поставщики и производственные предприятия могут приступить к выпуску компонентов нового лайнера".
Этап проектирования был завершен в точном соответствии с графиком. Сборка первого самолета новой модификации Boeing 737-900ER начнется весной текущего года на заводе компании Boeing в г. Рентон, шт. Вашингтон.
Реализация программы создания модификации Boeing 737-900ER была начата в июле 2005 г. после получения заказа на 30 самолетов от индонезийской авиакомпании Lion Air.
Новый лайнер сможет перевозить до 215 пассажиров на расстояние до 5925 км.
Первый самолет Boeing 737-900ER будет поставлен заказчику в первой половине 2007 г. после проведения пятимесячной программы летных испытаний, в которой будут использованы два лайнера этой модификации.
В конструкцию новейшей модификации Boeing 737 был внесен ряд изменений. В частности, на нем будут установлены две дополнительные двери и новый гермошпангоут в хвостовой части. Кроме того, конструкция лайнера была усовершенствована с тем, чтобы улучшить аэродинамические характеристики при полете на малой и крейсерской скорости. В частности, у новой модификации усилено крыло, на самолете установлена убирающаяся хвостовая опора, улучшена конструкция закрылков и предкрылков. Кроме того, на новой модификации могут устанавливаться скошенные законцовки крыла и дополнительные топливные баки.
На Boeing 737-900ER будут установлены турбовентиляторные двигатели CFM56-7B производства компании CFM International. Новый самолет будет значительно экономичней модели A321, относящейся к тому же классу. Так, в частности, у Boeing 737-900ER показатель эксплуатационных затрат в расчете на рейс будет ниже на 9%, а показатель эксплуатационных затрат в расчете на одного пассажира - на 7%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В аэропорту Пулково увеличилась пропускная способность зоны регистрации
Май 6, 2024
В Амурском авиационном соединении командования дальней авиации переводят авиационную технику на летний период эксплуатации
Май 6, 2024
ФАС потребовала объяснений от авиакомпаний по поводу растущих цен на авиаперелеты
Май 6, 2024
Число пассажиров кировского аэропорта продолжает расти