О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Чартерная авиакомпания Аэрофлота может быть создана до конца года

ОАО "Аэрофлот" работает над созданием чартерной авиакомпании, на баланс которой будет передан весь топливонеэффективный авиапарк

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" работает над созданием чартерной авиакомпании, на баланс которой будет передан весь топливонеэффективный авиапарк, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов.

"Мы планируем передать топливонеэффективный авиапарк в чартерную авиакомпанию", - сказал он.

По его словам, в настоящее время идет активная работа над ее созданием.

Как пояснил "Интерфаксу" источник, знакомый с планами компании, речь идет о создании 100%-ной дочерней компании "Аэрофлота". "К лету будет разработана ее структура и бизнес-план", - добавил он. По мнению собеседника агентства, новая "дочка" у "Аэрофлота" может появиться уже в конце 2006 года.

Он также отметил, что в первую очередь в новую компанию будут переданы самолеты Ил-86.

Ил-86 - первый отечественный широкофюзеляжный самолет. Первый регулярный рейс на нем был выполнен в декабре 1980 года. Выпускался серийно до 1994 года. Всего было построено 103 самолета.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Аэрофлота", в настоящее время в парке компании осталось шесть таких самолетов. За прошлый год такое же количество было выведено из парка и списано.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в минувшем году перевезло 6 млн. 707 тыс. пассажиров, снизив объемы перевозок на 2,3% по сравнению с 2004 годом. Парк авиакомпании состоит из 90 воздушных судов.

Впервые о собственной чартерной компании в "Аэрофлоте" заговорили 4 года назад. За это время неоднократно менялась ее концепция. В частности, рассматривался вариант приобретения 51% акций "Континентальных авиалиний", однако сделка так и не была завершена.
Основным акционером "Аэрофлота" является государство (51,17%), Национальная резервная корпорация в совокупности контролирует порядка 30% акций общества....
Авторские права на данный материал принадлежат «Труд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка