О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Индийские суды встали на защиту потребителей

Суд Дели потребовал, чтобы госкомпания Indian Airlines выплатила 50 тыс. рупий истцу, который обратился в суд спустя 12 лет после того, как потерял свой багаж

Индийские суды активно встали на защиту потребителей, признавая право на материальную компенсацию за моральный ущерб, нанесенный компаниями-производителями.

Как сообщается, сегодня суд Дели потребовал, чтобы государственная компания Indian Airlines выплатила 50 тыс. рупий истцу, который обратился в суд спустя 12 лет после того, как потерял свой багаж.

В январе 2004 г. самолет этой компании загорелся сразу после приземления, и хотя никто из пассажиров не пострадал, багаж спасти не удалось.

В соответствии с правилами перевозок, авиакомпания выплатила потерпевшим денежную компенсацию за утрату багажа. Однако теперь делийский суд признал, что более десяти часов, проведенных пассажиром в терминале аэропорта без теплой одежды 12 лет назад, нанесли ему моральный ущерб, хотя и без последствий для здоровья.

Несколькими днями ранее столичный суд также признал заслуживающей финансовой компенсации моральную травму индийца, обнаружившего муху в бутылке виски местного производства. Несмотря на заявления компании-производителя о том, что муха никак не повредила здоровью покупателя, суд присудил выплатить ему 5 тыс. рупий.

В вердикте суда отмечалось, что муха в бутылке могла причинить большой моральный ущерб любителю виски, тем более, что была обнаружена уже после того, как он отведал напитка....
Авторские права на данный материал принадлежат «Утро.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка