Turist.ru
7 февраля 2006, 14:15
Авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" отменила рейсы Москва - Дели
"Азербайджанские авиалинии" отменили рейсы Москва - Дели - Москва. В результате около 150 паломников, которых "Ванама Тур" успела отправить в Индию, не могут вернуться домой
Как заверяют в компании "Ванама Тур", об отмене рейсов они узнали в пятницу 3 февраля от своих туристов. Им в аэропорту представители "АзАл" сообщили об отмене рейсов в Индию и предложили вернуть 50% стоимости билета (стоимость билета в оба конца - 14600 руб.).
При этом ни пассажирам, ни представителям "Ванама Тур" так и не объяснили, по какой причине а/к "АзАл" прекратила полеты в Дели. "Больше всего нас возмутило поведение представителей авиакомпании. Фактически они переложили решение всех вопросов на нас, - рассказывает генеральный директор "Ванама Тур" Санджит Джха. - Они сих пор не могут определиться, когда пассажиры, которые уже улетели в Индию, смогут получить деньги. То заверяют, что вернут 50% стоимости билета в представительстве авиакомпании в Индии. То говорят, чтобы туристы за свой счет покупали билеты на обратную дорогу. И уже в Москве им вернут деньги".
При этом глава "Ванама Тур" отмечает, что купить у других а/к билеты в Москву на те деньги, которые готова вернуть "АзАл", практически невозможно. У "АзАл" один из самых дешевых тарифов, кроме того, билет в один конец стоит дороже, и приобрести его значительно сложнее.
В компании "Супер-Авиа", которая является генеральным представителем "АзАл" в России, заявили ИС "Банко", что получили официальное распоряжение из Азербайджана об отмене рейсов в Индию не так давно. Но еще до получения распоряжения предупредили своих агентов, чтобы те вели продажи в одном направлении. Причины прекращения рейсов в "Супер-Авиа" назвать затруднились: официальный представитель "АзАл" в России на прошлой неделе улетел в Азербайджан и никаких объяснений не представил.
"Если пассажир успел вылететь в Индию, например, в Дели, то ему нужно обратиться в представительство авиакомпании в Дели, - поясняет порядок выплаты денег заместитель генерального директора компании "Супер-Авиа" Инна Мельникова. - Для всех остальных возврат производится по месту оплаты билета. Если покупали у турагентства, пусть туда и обращаются".
Начальник отдела авиаперевозок компании "ПАК Групп" Александр Морозов, к которому корреспондент обратился за экспертным комментарием ситуации, был сильно удивлен возникшей проблемой. "Если у пассажира на руках есть билет, то авиакомпания обязана отправить его домой. Вопрос о покупке билета в этом случае должно решать не турагентство, а перевозчик. Это международная практика", - заявил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Turist.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции