АВН
6 марта 2001, 10:15
Несогласованность тормозит создание МАК "Ильюшин"
Решение о создании МАК "Ильюшин" было принято в середине 90-х годов, в том числе и на самом высоком, президентском, уровне. С российской стороны в холдинг должны войти конструкторское бюро имени Ильюшина (разработчик самолетов семейства "Ил") и Воронежское самолетостроительное объединение (производитель Ил-86 и Ил-96 в пассажирском и транспортном вариантах). С узбекской - Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (производитель нового самолета для местных и региональных авиалиний Ил-114, военно-транспортных самолетов Ил-76 и Ил-76МФ). Стороны договорились, что доля российских предприятий в холдинге должна составлять не менее 51 процента (контрольный пакет акций).
Юрий Коптев считает, что для завершения формирования межгосударственной авиационной компании "Ильюшин" надо акционировать Ташкентское АПО (российские предприятия уже акционированы). Он отметил, что отказаться от вхождения в МАК "Ильюшин" Ташкентского объединения Россия не может. Чтобы наладить в Воронеже параллельное производство самолетов Ил-76 и его новых модификаций, по мнению главы Росавиакосмоса, потребуются инвестиции в сумме 80 млн. долларов и два года напряженной работы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июль 26, 2024
Аэрофлот будет выполнять в зимнем расписании полеты в Сочи из 7 регионов России
Июль 26, 2024
Главы Иркутской и Ульяновской областей обсудили открытие прямого авиарейса
Июль 26, 2024
Су-27 не допустил нарушения госграницы самолетами ВВС Британии над Черным морем
Июль 26, 2024
Делегация Наньчанского авиационного университета посетила БГУ