АВН
6 марта 2001, 10:15
Несогласованность тормозит создание МАК "Ильюшин"
Решение о создании МАК "Ильюшин" было принято в середине 90-х годов, в том числе и на самом высоком, президентском, уровне. С российской стороны в холдинг должны войти конструкторское бюро имени Ильюшина (разработчик самолетов семейства "Ил") и Воронежское самолетостроительное объединение (производитель Ил-86 и Ил-96 в пассажирском и транспортном вариантах). С узбекской - Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (производитель нового самолета для местных и региональных авиалиний Ил-114, военно-транспортных самолетов Ил-76 и Ил-76МФ). Стороны договорились, что доля российских предприятий в холдинге должна составлять не менее 51 процента (контрольный пакет акций).
Юрий Коптев считает, что для завершения формирования межгосударственной авиационной компании "Ильюшин" надо акционировать Ташкентское АПО (российские предприятия уже акционированы). Он отметил, что отказаться от вхождения в МАК "Ильюшин" Ташкентского объединения Россия не может. Чтобы наладить в Воронеже параллельное производство самолетов Ил-76 и его новых модификаций, по мнению главы Росавиакосмоса, потребуются инвестиции в сумме 80 млн. долларов и два года напряженной работы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2025
В Москве в рамках XII Евразийского международного форума "Беспилотная авиация - 2025" состоялась Церемония награждения Евразийской премии в области беспилотных авиационных систем (БАС)
Май 6, 2025
В ПИШ ВШАД Пермского Политеха рассказали, как готовят инженеров нового поколения для авиационной отрасли
Май 6, 2025
"Калашников" поставил "КУБы" в срок
Май 6, 2025
"Вертолеты России" впервые провели акцию "Бессмертный полк" в небе