Международный аэропорт "Шереметьево"
16 февраля 2006, 15:54
Пассажиры Шереметьево выберут новый стандарт чистоты
В Международный аэропорт Шереметьево приглашена компания "Премьер-Сервис Клининг", которая с 18 февраля будет отвечать за чистоту на территории Терминала 1
Концепция обслуживания, предложенная новым партнером, отличается от осуществляемой ныне. Компания "Премьер-Сервис Клининг" предлагает оценивать качество деятельности не по фиксированному количеству уборочных операций (как фирма "Москва"), а по качеству выполнения работ. Уборка будет производиться по мере необходимости.
В любом случае от такой конкуренции выиграют в первую очередь пассажиры Шереметьево. Они смогут сравнить уровень сервиса и выбрать более ответственный подход, предлагаемый конкурирующими фирмами. Причем, предпочтения будут выявлены в ходе специальных опросов представителей авиакомпаний и пассажиров. Регулярные анкетирования будут способствовать определению нового стандарта чистоты для международного аэропорта. Таким образом, Шереметьево делает еще один шаг для повышения качества обслуживания пассажиров. Именно качество обслуживания и конкуренция - приоритетные направления дальнейшего развития, выдвинутые руководством аэропорта.
Тенденцию развития конкуренции в Шереметьево в последнее время хорошо иллюстрируют следующие примеры. Так, привлечение нескольких транспортных операторов ("Москэб", "Автотранс", "Транспаркинг") -определило безопасность пассажиров такси и фиксированные тарифы. Расширение сети фирм общественного питания ("Аэропит", "Friday"s", "Луис") и магазинов беспошлинной торговли ("Aerofirst", "Reg Staer", "Уран-М", "Порт-Альянс", "Комек", "Rus Hotel") - существенно снизило цены и расширило ассортимент товаров. Сотрудничество с телекоммуникационными компаниями ("Taskom", "Вымпелком", "Комстар", "Порт-Телеком", МТС) - обеспечило качественную связь и максимально возможный набор услуг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро
Май 6, 2024
Увеличение квартального убытка Spirit Airlines связала с задержками рейсов
Май 6, 2024
Арабская авиакомпания сняла часть рейсов между городами России и ОАЭ