Новые Известия
2 марта 2006, 11:30
Журавль в небе бывает надежным
Lufthansa решила отметить свое 80-летие повышением уровня безопасности полетов и качества обслуживания пассажиров. О подробностях рассказывает вице-президент Lufthansa К. Бенц
- Господин Бенц, Lufthansa считается одним из самых безопасных авиаперевозчиков в мире. За счет чего вам удалось этого добиться?
- "Сделано в Германии". (Смеется.) Если серьезно, то безопасность - один из базовых принципов нашей политики. В свое время менеджмент Lufthansa потратил много сил, времени и средств на создание имиджа надежной компании. И это сегодня дает свои результаты. Замечу, что некоторые перевозчики сокращают, причем совершенно необоснованно, расходы на обеспечение безопасности полетов. Но это не наш путь. Мы хотим, чтобы понятия "надежность" и "безопасность" всегда были визитной карточкой самолетов с изображением журавля. (Журавль - символ Lufthansa. - Прим. ред.)
- Компания недавно объявила о переходе на "новое измерение комфорта" для пассажиров в аэропорту Франкфурта... Для чего понадобилось оценивать комфорт по-новому?
- Эта программа действует не только во Франкфурте, но и в Мюнхене. Дело в том, что в последнее время авиапассажиры предъявляют повышенные требования к тому, как их обслуживают на земле. A Lufthansa стремится быть в числе лидеров по предоставлению своим клиентам услуг высочайшего класса везде: и до вылета, и на борту самолета. Конечно, это особенно касается представителей премиум-класса. Наша программа включает в себя встречу пассажиров на въезде в аэропорт, быстрое прохождение формальностей перед полетом, предоставление отдельной зоны, где они могут расслабиться и приятно провести время. Здесь ресторан с изысканной кухней, индивидуальное обслуживание, которое, повторю еще раз, предоставляется с момента прибытия в аэропорт и заканчивая вылетом.
- А в полете? Здесь пассажиры почувствуют "новое измерение"?
- Разумеется. С весны этого года салоны бизнес- и эконом-класса будут укомплектовываться новыми креслами длиной два метра, что даст возможность найти максимально удобное положение для сна во время дальних перелетов. Увеличится также расстояние между креслами. Очень важно и другое. Новые кресла будут более легкими, чем нынешние, благодаря этому наши самолеты сократят расход топлива (примерно на 5 млн. литров в год) и, как следствие, уменьшится выброс вредных веществ в атмосферу. Уже к октябрю новыми креслами будут оснащены все 140 самолетов, обслуживающих европейские маршруты. Отмечу также, что Lufthansa первой в мире предложила пассажирам доступ в Интернет. Это позволяет людям, путешествующим по делам, провести время на борту с максимальной пользой. К весне этого года весь парк дальне-магистральных самолетов (около 80 судов А340, А330 и Boeing 747-400) будет оборудован системой доступа в Интернет. А широкий выбор блюд и отличный сервис идеальным образом дополняют спектр услуг, которые мы предлагаем во время полета.
- Из-за роста цен на топливо прошлый год был не самым удачным для авиаперевозчиков. Вам удалось сохранить уровень загрузки рейсов?
- Действительно, скачки цен на топливо создали немало проблем. Но, несмотря на это, нам удалось даже улучшить показатели. В прошлом году услугами Lufthansa воспользовались более 51 млн. человек, что на 0,7% больше, чем в 2004 году. А коэффициент загрузки кресел составил 75% - на 1% больше уровня 2004 года.
* * *
Больше миль на банковском счете
Miles & More и Ситибанк приступили к выпуску новой ко-брендинговой кредитной карты в России. Miles & More - крупнейшая программа поощрения часто летающих пассажиров в Европе. участие в ней позволяет накапливать и использовать премиальные мили. зарабатывать мили можно, совершая полет рейсом Lufthansa или ее партнеров, при оплате проживания в ряде отелей-партнеров или аренде автомобилей. теперь премиальные смогут получать клиенты Ситибанка - владельцы новой карты. За каждые 30 рублей, потраченные по кредитной карте Ситибанка Mlles & More, ее владелец получает одну премиальную милю. Таким образом, регулярно делая покупки по кредитке, ее владелец может в конечном счете получить бесплатный авиабилет. Карту можно использовать по всему миру, в любых компаниях, принимающих к оплате карты платежной системы Mastercard. подать заявление на получение карты может любой гражданин РФ, достигший 22-летнего возраста, проживающий в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, имея подтвержденный месячный доход не менее 9 тыс.руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево